Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:04 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

Стикса я прошёл, а впечатление такое, что можно выразить одним лишь вопросом: "а зачем я вообще в это играл?"
И правда... зачем? Не знаю. Серьёзно.
Но каким-то непостижимым образом я смог пройти эту неприглядную игрушку. Под конец, правда, мне дико наскучил стелс и я решил зарашить финальные локации. Не самое приятное дело я вам скажу, да. Но в этом мне частично помогло смутное знание местности, поскольку локации в игре часто повторялись. В целом могу сказать, что игрушка не плохая, да. Именно - не плохая. Её скверная сторона заключается в том, что, на мой взгляд, она слишком типична для своего жанра. Ну, ничего хоть сколько-нибудь инновационно-примечательного я не заметил. А топтание на одном месте придется по вкусу разве что покорным любителям жанра. Так-то типичный набор для старины Гаррета. Вернее его лайт-версия, да. А услада для интереса только одна - сам Ракаш, который, в общем-то, немногим-немалым харизматичный персонажик.
30-40 минут в день при отсутствии иных интересов - не самый худший досуг, верно? И если бы не эта игра, я бы уже давно прошел Uncharted, Dark Souls II и взялся бы за Wasteland 2. А так-то всему хорошее время есть потом, хе-хе.

...lol.

@темы: мысливслух, игры

23:50 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
«Дьявола мне на якорь!
Что за мысли, дружище?
Словно старик, ищущий последнего пути на закате своей жизни...
А, впрочем, ирония-то налицо, да!..».


Фью~ух. Отписал пост на фейтороле. И теперь почти что свободен от всех насущных долгов. Замечательное ощущение, хе-хе-хе.
Однако... долго же я откладывал это дело. Долго не открывал пыльный ящик. А ведь как только сел сегодня, подгрузил старый вордовский файлик, перепрочел прежние заметки... так ведь и мысль сразу нашлась. Час-полтора - и пост готов. И стоило ли откладывать, нэ?

Вообще говоря, мне нравятся форумные ролевые. Нравится писать от образа своего персонажа, иной раз пытаясь отыграть роль совершенно противоположную самому себе. Но игрок я... так себе. Должен признать, что с ответственностью в этом плане у меня есть характерные проблемы, которые я иногда пытаюсь решить, а иногда нет. До сих пор исправная игра - не мой конёк. Но я утешаю себя тем, что я всё-таки играю... и пока ещё довожу все свои ветки до логического конца. А иначе совесть съест, в отличие-то от моего беспардонного персонажа.

@темы: мысливслух

01:29 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

За последнее время я прошел множество игрушек. Ну, как сказать множество... пару-тройку точно, а скорее даже чуть побольше, да. Некоторые из их числа я по-пиратски реквизировал с торрентов, а в некоторые вложил горсть монет из кармана. Вообще говоря, предновогодние стимовские скидки на меня плохо влияют. Я... никогда не страдал чем-то вроде шопоголии (или как это люди называют?). Но глядя на все эти 75%, 80%, 91%!.. мне сложно собраться с мыслями. К счастью, скудность моего бюджета взывает к трезвому рассудку, и это меня спасает. К тому же... не всё в этом мире оправдывает затребованную цену. А особенно это касается игровой индустрии. Надо почаще себе это повторять, да.

Что ж... Из всех отложенных на чёрный день игрушек, к которым я время от времени возвращаюсь с мыслью об очередной истории, мой выбор пал на Brothers - A tale of two Sons. И это, надо признать, та самая игрушка, которую стоило бы купить. Потому что свои 34 рубля (в условиях распродажи) братья оправдывают с лихвой. А все те эмоции, которые я испытал при неторопливом и вдумчивом продвижении по руслу трогательной истории о непростых, местами даже тернистых приключениях двух сыновей, чей добрый батюшка оказался на смертном одре... это, я вам скажу, стоит многим больше. Но, при всём своём пиратском духе, ещё с пару месяцев назад я скачал эту игру с торрентов, а добрался только сейчас. И жалею, да, что не отдал за неё пару монет в стиме, но чего уж.
В двух словах о самой игре. Сага о двух братьях - это типичная short-story на манер того же Journey. Очень трогательная и во всех смыслах прекрасная, местами яркая, красивая и по-волшебному сказочная, но крайне... ещё раз повторюсь, крайне трагичная история. Финал просто... ошеломил меня своей не то чтобы неожиданностью, а самим фактом, вот. Отчасти ничего такого, да, а вот в душу прокрался, осел этакой спесью из тёмных мыслей, даже стал причиной для лёгкой грусти. Нельзя не признать, что в игре потрясающе атмосферный OST, и именно заключительная композиция сделала финал таким, каким он предстал на суд зрителя - угрюмым и тяжелым, словно камень, острым ребром осевший в душе. 9\10 точно, оправданно.

Далее у меня невзначай случился Advanced Warfare ^^. Ну, надо сказать, что к серии COD'ов я возвращаюсь только в том случае, если у меня возникает непреодолимое желание немного пострелять. После излюбленных РПГ и атмосферных адвенчурок я изредка замечаю за собою подобную склонность, часто находящую своё выражение в желании чего-то лёгкого и даже банального. А серия неудержимых боевиков от недобросовестной Активижн - лучший способ расслабиться и насладиться зрелищной картинкой. В добавок к этому во мне закрепилась навязчивая идея пройти игру целиком и полностью на геймпаде. Без мышки, без клавиатуры. Только стики, только триггеры. Хардкор воплоти. Или, что значит, "попробуй себя в шкуре консольщика". От самой игры, к слову, многого я не ожидал. Да и с чего бы? После откровенно скучного и короткого "Gosts" сложно поверить в то, что серия COD может удивить... э-э, хотя бы чем-нибудь. Не обязательно сюжетом, да. Однако случилось так, что игрушка про бравых американских бойцов в экзоскелетах мне, в общем-то, понравилась. И не то чтобы концепцией сюжета, нет... Да и не геймплеем. И уж точно не своим специфическим уклоном в сверхтехнологичную милитари-тематику. Понравилась... даже полюбилась исключительно вхарактерными ключевыми персонажами. Их образами, которые на этот раз оказались... хм, достойными самих себя. Сам Айронс, прототипом которого, мнится мне, стал образ Френка Андервуда из излюбленного мною американского сериала про политические войны, буквально сделал эту игру. Ну, старина Кевин Спейси - хороший актер и толковый мужик, кто бы сомневался. Но насколько тонко тот вписался в образ главгада! Пусть меня и воротит от тех, кто постоянно двигается сообразно скудной во всех смыслах идее, что, мол, "цель оправдывает средства", но Айронс в этом смысле - тёмная лошадка. К слову, Гидеон и Илона - тоже интересные ребята. Не безвольные поводыри с косыми стволами, что подкрепляют антураж и не более того, а личности, да, настоящие личности - яркие и запоминающиеся. Я даже запомнил их всех поимённо, хе-хе-хе!.. И это здорово, ящитаю. По-неожиданному здорово. В целом надо признать, что новая КОЛда - это всё та же прежняя КОЛда, но... чуть более проработанная с точки зрения художественных образов героев. Ну а сценарий... он-то прежний. Спасаем мир, чего уж. 7\10. Пройти можно и даже нужно. Но только торренты, да.

LIMBO. Это оказалось... больно, да. Мрачно, опасно и самоотверженно. Немногословная такая игрушка... даже, я бы сказал, односложная, да. Платформер, который, как мне кажется, ни раз заставит усомниться в своих чрезвычайных навыках даже самых искушенных любителей сего жанра. А уж я, человечек откровенно далёкий от любви к игрушкам с "плоским" геймплеем, совсем уж растерял последние капли самообладания, когда бедного пацанёнка с белыми глазками в очередной раз раскроила надвое мрачно завывающая циркулярная пила. Это, я вам скажу, чертовски грустно. Но если отбросить в сторону сложность, с которой придется смириться всякому отчаянному геймеру, игрушка сама по себе представляет довольно атмосферную бродилку из черно-белых цветов, сопровождаемую чрезвычайно точным звуковым антуражем, очень живописно подхлёстывающим всю мрачность этого злого и безжалостного мира - ЛИМБО. При случае, приключения паренька в царстве тёмных красок могут затянуться на часа полтора-два. Немного, согласен, но при всей своей художественной начинке это время в игре практически не ощущается. Послевкусие у этой игры как после неплохого кина. Напряженного, да, но во всех смыслах хорошего. 8\10, хорошая вещь.

А вот с прохождением Итана Картера я закончил давно. С месяц-полтора тому назад. Хотелось ещё прежде сделать лёгкий очерк по игре, но не вышло. Иные мысли, иные дела, всё скопом. Как обычно и бывает у людей, правда? Так и время минуло, так и осень прошла, а ореол впечатлений всё ещё не исчез с горизонтов и мысль так и навевает тёплую свежесть и яркие краски ранней осени. Что ж, "в поисках Итана Картера" - это мистическая и таинственная история, местами сказочная, а местами правдивая и довольно грустная. Но, что главное, очень интересная, очень красивая и очень атмосферная. Графика в игре, исполненная в необыкновенном фотореализме, с первых минут поражает своей откровенностью. Художественная идея игры, воплощенная в небольшом, но по достоинству проработанном игровом мире, увлекает, захватывает и заставляет забыть обо всем вокруг, целиком и полностью погружая в атмосферу покинутого, даже затерянного, но живого, да, по прежнему живого и далёкого уголка, где, казалось бы, время перестало существовать, где секундная стрелка часов остановилась на самой яркой осенней минуте, когда её царствующая стихия из живописных и разнообразных красок палой листвы создает неописуемую палитру из волшебства под тёплыми лучами закатного солнца. Чёрт подери, это серьёзно надо видеть! Я нигде прежде не имел прогулки настолько душевной и непринужденной, как в мире этой игры! А всё её прохождение и есть одна небольшая, но зрелищная, сочная и задушевная прогулка. Прогулка, пестрящая сказочным воображением маленького мальчика - того самого Итана Картера, которого мы вместе с главным героем игры пытаемся разыскать, складывая воедино разрозненные фрагменты его богатого внутреннего мира. Наверное, те самые живописные просторы, которыми хочется любоваться вечно, вслушиваясь в мелодию леса, в отзвуки птичьих криков на фоне умиротворенного шума речки - и есть отражение души этого мальчика. И... мне они показались очень близки. 10\10, не иначе. Одна из любимых игр, вышедших если не за минувший год, то за всё время.

...
Сейчас я неторопливо взялся за прохождение Стикса, мастера теней, хе-хе. Это такой забавный стелс про пройдоху-гоблина, что, следуя по стопам старины Гаррета, желает прибрать к своим зелёным лапкам всё, что плохо лежит. Сам персонаж мне нравится, на нём, в общем-то, и зиждется весь интерес к игре. А сюжет там... словом, немного странный, чуточку непонятный, но суть его я вроде бы уловил. Есть некое Янтарное древо, откуда идёт начало всему в этой игре, в том числе и история нашего зелёного друга. И последний как раз пытается его достичь, тенью следуя по оплоту человечества, которое в мире Стикса владеет этим незаурядным источником всего сущего. Так, проходнячок с торрентов, но стоит внимания, да.
Время от времени также заглядываю в излюбленный мир Total War'a, наслаждаясь исторической сагой о восхождении римской империи. В моём случае - её упадке. Так, уже не шибко всерьёз... эдак на пару-тройку вдумчивых ходов в глобальной компании, всякий раз пытаясь предугадать и предостеречь действия всех противных фракций. Ещё лелею мечту о кооперативной компании, но, к сожалению, никак не могу найти заинтересованного человечка.
Иногда под настроение возвращаюсь к истории Кольхааса в Дранглике. Dark Souls II - это уже нечто душевное, нежно любимое, это настроение.
А ещё попутно решил заняться прохождением первой Uncharted. Пора бы уже, да. Этакий старина Дрейк, хе-хе! Какой же славный глав. герой! По первым минутам могу сказать, что я уже обожаю эту игру. Вот жеж достойный внимания и оправданный аргумент в пользу покупки Плейстейшн 3.

Ну а на сем покамест всё. В стиме сегодня закончились скидки. Наконец-то, чиорд его дери!.. Я, чего уж кривить душою, потратился и разжился неплохой библиотекой из любимых игр. Теперь осталось лишь наслаждаться зимними каникулами сообразно с излюбленным досугом, хе-хе. Всех с Новым годом и всем добра и волшебного настроения ^^...

Buka pintu! (c)

@темы: интересы, игры, Uncharted, Total War, Dark Souls, COD, мысливслух

15:12 

С копьём наперевес. #...

...весь мир остался за спиной

...в общем, дописал я на днях злополучную лабу по инглишу. После по обыкновению решил расслабиться. Откинулся в кресле, загрузил Dark Souls II, взял геймпад в руки, подвинул кружку с клубничным молочком поближе и - да упасёт мою душу Вечное Пламя!.. - отправился на дальние промыслы. Давненько я не возвращался к приключениям Кольхааса в Дранглике. Храм Зимы, где с месяц назад я нашел себе последнее пристанище перед очередным logout'ом, встретил меня своей таинственной темнотою, плотной и немного зловещей. Я с любопытством окинул взглядом все каменные плиты с запечатленными на них сюжетами, незнакомыми мне, но подстегнувшими мой интерес. Алтарь, призванный перенести меня к далёким заснеженным землям, я оставил позади: пока ещё рано, пока нужно двигаться по следам Вендрика. И путь, казалось, уже был близок. Среди скалистой лесной чащи я в очередной раз повстречал старину Хейда. Жалко его, беднягу... Но опустошение уже взяло верх над ним, и оттого особенно грустно было наблюдать, как потрёпанный рыцарь в осеревших доспехах беспорядочно, как-то даже по-дикому отвечал на точные и стремительные выпады моего копья. После битвы я поднял его оружие. Лёгкая и длинная пика, заряженная силой грома. Посмотрел так, примерился... Ан-нет, всё-таки не моё. Непривычно, а потому нецелесообразно. Мёртвая земля Дранглика не прощает нерасторопности. Пусть лучше лежит в тайнике. Эдак до лучших времён. Оставив поверженного Хейда позади, я продолжил свой путь. На подступах к Замку Дранглик я на мгновение позволил себе расслабиться, с минуту ослепленный мрачным величеством прибежища Владыки сих земель. Надо сказать, был я тогда человеком, а потому, руководствуясь злым умыслом, ко мне вторгся очередной фантом. Да, совсем ни к месту, совсем ни к времени. Но неизбежность такая неизбежность. Мы с ним покружились, побегали, потыкали друг друга копьями (у него, к слову, тоже было копьё Хейда из Забытой бастилии). Да поняли наконец, что, похоже, друг другу не по зубам. Мне умирать не сильно хотелось: последняя человеческая фигурка, да и эстус фласков в подсумке не так чтобы много, а ближайший бонфаер неизвестно где. И алеющий мрачной аурой фантом, точно мне на руку, оказался каким-то излишне осторожным. Ткнет и убежит, ткнет и убежит. А я щитом да перекат. Так и разошлись. Он потом зачем-то в пропасть сиганул. Неизбежность такая неизбежность, да? ^-^... После встречи с фантомом я направился к мосту и там повстречался с Изумрудным вестником, что, овеваемая холодным ветром, с грустью смотрела в сторону замка. Она снова обмолвилась таинственными фразами да исчезла. Пошел я тогда вдоль моста, перекинутого через пропасть, к вратам замка. Вниз смотреть не хотелось - впереди ждал враг. Не без сопротивления отворил я высокие створы тяжелых врат. Внутри посреди просторной залы меня встретил придворный короля Вендрика. В своём забытье призрак вассала поведал мне мрачную историю некогда великого владыки, обмолвился о его тёмной жёнушке да о гигантах, силою которых были возведены высокие стены королевского дворца. Мы с ним ещё пообщались немного, а потом я пошел дальше. И вот здесь началась самая боль. В одной из скрытых зал с прячущимся в тени Стражем Руин я провалился вниз и оказался в пещере, пролегающей под замком, где уже в третий раз повстречал старину Грендаля. В этот раз старик оказался сговорчивее и даже радушнее, чем прежде. Изъясняясь мрачно и загадочно, он решил открыть мне все сущности тьмы, которых я нынче оказался достоин. Искушенный его речами, я принял ковенант тьмы и стал одним из его Пилигримов. Позади меня вспыхнуло зловещее марево, призванное открыть врата пред путником, казалось, в саму бездну с Четырьмя Королями Лордрана. Но нет, мрачный портал скрывал за собой место похуже... Думал я недолго. Как говорят: "хорошо оснащенному путнику - добрый путь!" Первые два данжа, скрытые за мрачной пеленою, оказались сродни напряженной прогулке. Надо признать, было довольно скверно наблюдать в узком пространстве с жадностью до схватки рвущуюся вперед неприступную крепость в лице воителя, заключенного в доспех Хавела с огромной дубиной наперевес. Или бронированного, вооруженного двумя огромными палицами воителя, что одним своим ударом сушит обе руки и напрочь лишает баланса. Но, черт подери, и не с такими трудностями встречались, нет! Лук и оснастка из ядовитых стрел, удобная позиция, немного выдержки, немножко стратегии - и враг повержен. А вот в третьем данже я нашел свою смерть... Кто бы мог подумать, что некто "Прячущийся во тьме" окажется мрачным ангелом смерти с арсеналом из не самых приятных атак. Ладно там, первое время я его изрядно потрепал, взяв в левую руку щит против тьмы, а правой уверенно сжимая копьё Хейда. Но что ты будешь делать - эта душная зараза раздвоилась!.. Раздвоилась на двух ангелов тьмы!.. Это боль, это ненависть, это страдание!.. Однако я не терял головы, не ощущал панику, хоть и нервы мои пощекотало скверное осознание, что теперь в меня полетят не три огненных шара, а целых шесть, а тот неприятный сгусток порчи, который невесть откуда стреляет и взрывается, будет теперь настигать меня со спины!.. It is, мать его, impossible!.. Но чёрта-с-два, надежды я не терял. А упорство во мне только крепло, обрастая жаждой победы. Много человеческих фигурок я пустил на размен, много раз бегал за ними к торговцам, много раз выслушивал уже раздражающее спокойствие старика Грендаля... Но с попытки 10-й - никак не меньше!.. - я одержал жестокую победу над этим... точнее этими злосчастными прятущими прятунами *lol*. Было тогда три часа ночи, был я тогда сонный и немного раздраженный, но счастливый и, черт возьми, гордый собой. Ведь именно на этом боссе я впервые за долгое время ощутил всю боль, все страдания и всю темную, но сладкую сторону, присущую играм излюбленной серии Соулс. Победить этих душных тварей в ближнем бою - это чертовски круто. Незабываемые впечатления, черт подери!.. Люблю Dark Souls.

@темы: Dark Souls, мысливслух

03:50 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной


...плей-офф Лиги чемпионов я жду, очень жду. Как-то особенно мне полюбился футбол в этом году. Именно футбол как он есть, а не один лишь переменный интерес к успехам излюбленных фаворитов. Но и совсем уж не без последних. Я как и прежде буду надеяться на туринцев. Ну а вдруг? Результат жеребьёвки, к слову, оказался для них не самым бесперспективным.

Итак... Что я точно хочу смотреть и наблюдать, предвкушая:
ПСЖ - Челси. Не питаю симпатии к лондонцам, а потому всеми лапками за Париж.
Ман-сити - Барса. Здесь я за футбол. К обоим командам отчасти равнодушен.
Байер Леверкузен - Атлетико Мадрид. Здесь Байер. Даже при том, что мой фаворит в Германии это Бавария. Мне в целом нравится немецкий футбол больше испанского.
Ювентус - Боруссия. FORZA JUVE! Вполне себе. У Боруссии сейчас не самые лучшие времена.
Шальке-04 - Реал Мадрид. Мне в это сложно поверить, но... пусть команда Ди Маттео спихнёт из турнира Реал, м?.. :3
Шахтёр - Бавария. Вперёд, Бавария! Нойеру - золотой мяч.
Арсенал - Монако. А здесь за футбол. К обоим командам я равнодушен.

Из Лиги Европы я точно буду смотреть...:
ПСВ - Зенит. Авось хоть здесь Виллаш Боаш проявит немного креативности.
Андерлехт - Динамо. К Динамо я равнодушен, но... за наших, так сказать.
Ливерпуль - Бешикташ. Я всё ещё не оставляю надежды...

За Ромой и Торино тоже есть мысль понаблюдать, но пока только мысль.

Что ж... Ждём февраль.

@темы: футбол

03:20 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

...хочется вложить в текст глубокую, сильную, даже страстную мысль.
Но та не приходит...
Скверно, знаю.
Maybe later?..

@темы: мысливслух

21:28 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной


...не так-то просто стать Богом войны, да?

@темы: мысливслух, total war

02:33 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
08:20 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

Мне прельстит атмосфера Lords of the Fallen, окутанная романтикой мрачного средневековья. И главный герой, грешник по имени Харкин, кто бы что ни говорил, настолько грамотно вписывается в эпохальный круговорот из бесконечного экшена на манер Gods of War и с закосом под Dark Souls, что мне, признаюсь, далеко и параллельно на типичную, даже до банальности скудную подачу сюжета. Сам мир игры прописан очень здорово, и его медленное и вдумчивое исследование лишь предвосхищает интерес ко всякому новому противнику, битва с которым всякий раз проходит в мрачном напряжении, взывая к отголоскам праведной ярости и сосредотачивая ту в сверкающем металле тяжелого меча. Я многого не ждал от игры, а получил даже больше. Во всех смыслах приятное приобретение, увлекательный досуг и пища для фантазии.

UPD:
В погоне за достижениями я решил вернуться к первому боссу и дать ему поражение, не потеряв ни капли здоровья. Моя поспешность загубила первые две попытки, на третьем подходе я попал под его круговой меч на финальной стадии битвы, четвертая снова оказалась неудачной, а пятую я решил записать. И... у меня получилось! ^^
...знай себя и знай своего врага и тогда из тысячи битв тысячу раз выйдешь победителем.

UPD #1:
Своим антуражем, мрачным великолепием, если угодно, LotF мне очень напоминает серию игр про Габриэля Бельмонта.
Этакие гротескные, тронутые временем и различной стихией исполинские массивы из грубого камня под тёмными небесами, горные кряжи, укрытые снегами, отвесные утёсы над бездонными пропастями...

...Очень всё это повторяет антураж величественного дворца Лорда Дракулы. Но на этом все сходства с Кастлеванией заканчиваются. С серией Соулс мне всё меньше хочется сравнивать эту игру. Хотя бы потому, что сходство как таковое лишь поверхностное, и чем глубже знакомишься с сагой про грешника Харкина, тем больше понимаешь, насколько игра отдаляется от своего окрещенного таковым духовного наставника.
Отдельно хочется заметить, насколько тонко дизайнеры игры отнеслись к различным видам брони, доступным главному герою, обилие и детальная обработка которой если не безупречна, то уж точно изумляет своей где-то грубой, где-то изящной стилистикой. Да, доспех должен быть прочен и подвижен, но отчего бы ему ещё и не быть приятным на глаз? Местные боссы да и всё враждебное население игрового мира, известное как некое демоническое племя рогаров, особенных трудностей Харкину не доставляет. То ли мой навык, кропотливо отточенный в трёх играх серии Соулс, даёт мне фору, то ли сам главный герой слишком крутой парень со своей священной магией, то ли ещё чего... Но за 15 часов игры я не повстречал ни одного врага, который бы смог меня убить. А я умирал. Раз шесть-семь точно. Где-то по глупости, излишней поспешности, где-то чисто из непривычки к управлению, которое в целом повторяет стандартную раскладку из Дарк Соулс, за исключением разве что рывков и прыжков. Потому самый злейший враг в этой игре - отвесные выступы и узкие, надломленные переходы посреди пропастей, по которым нужно с осторожностью прыгать и перекатываться.
Исследовать мир интересно, есть желание заглянуть в каждый угол, найти каждую записку. Хотя я не скажу, что все "аудиозаписи" с отчетами бывалых приключенцев очень занимательны и вообще интересны. Скорее наоборот. Но для галки хочется собрать и их. По возможности есть мотивация ко всем достижениям игры, над которыми не приходится сильно мучиться. Боссы, как я уже говорил, слишком рядовые противники, и всякие достижение за победу над очередным элитным великаном воспринимаются как обычная победа над типичным представителем враждебных тварей из серии Соулс. В целом LotF интересно любоваться. Заниматься созерцательностью, изредка опуская тяжелое оружие на голову очередного незадачливого врага. Декорации немного однообразны, это да, но нельзя не признать, что те имеют своеобразный лоск, этакий определенный стиль, которого придерживаются и который, в общем-то, может выступать как лицо игры. Да, 15 часов в игре... это много. Я посмотрел статистику LotF в стиме, народ в основном за это время проходит всю игру. А я, кажется, где-то посередине. Но я не тороплюсь, я наслаждаюсь игровым процессом. И у меня это получается. Посмотрим, какие враги ещё остались, какие локации ожидают главного героя и каков будет финал. О сюжете, к слову, мне нечего сказать. Это наибеднейшая сторона этой игры.

UPD #2...:
Да, чем дальше я продвигаюсь по игре, тем больше убеждаюсь в том, насколько читерный класс персонажа я выбрал. Паладин - это всегда тяжелый, неповоротливый парень, которого сколько ни бей - не убьёшь, зря только оружие поломаешь. А вот он-то как раз-таки накостыляет, и косточки-то пересчитает, а потом ещё и Крулу их отнесет за какой-нибудь трофей. В совокупности с магией исцеления такой персонаж обретает несвойственное интересу к игре бессмертие, и это немножко удручает. А удручает потому, что без магии ну совсем не интересно, а с магией - здесь тебе и хил, и рефлект дамага, и устойчивость к урону, и вообще!.. Посему же и насущный вопрос: а как таким персонажем вообще можно умереть, кроме прыжка в пропасть?.. Забыли про Дарк Соулс, правда. Нет здесь и капли той враждебной атмосферы неизбежности и неотвратимости скорой смерти.
Я могу предположить, что банально прокачался. Точнее перекачался. Но а как иначе, если я - исследователь, а враждебные существа, населяющие сей мир, слишком против моих праздных прогулок по своей территории. Вот и приходится нередко бродить кругами и вырезать мобов одного за другим из разу в раз. А накопленный опыт - грех не употребить в дело. И расстаться с ним сложно. В смысле, потерять... Да и, справедливости ради, если есть прокачка, то с чего бы ею пренебрегать? Я совсем не хардкорный геймер, у кого в почете извращенные прохождения подобных игр без прокачки, без одёжки, без меча. Это слишком скучно и не по атмосфере. В общем, баланс сил хромает. И после Дарк Соулса это воспринимается с крайне тёмным радушием.
Из тяжелых сетов мне очень полюбился сет Живой легенды. Выглядит сурово, мрачно и эпично. Из оружия я хоть и предпочитаю двуручные мечи или стандартную экипировку паладина: меч(булава) и щит, но поскольку щит в этой игре практически не нужен, решил взять двуручную косу (которая почему-то зовется двуручным топором), заточенную на магическую атаку. Ну, нравится мне совокупность физических атак с примесью коварного магического свойства. И в этом смысле LotF меня очень обрадовала разнообразием подобного арсенала. У этой косы, к слову, сильная атака очень приятная и, кроме того, полезная против дотошных щитовиков, с которыми поначалу сражаться было крайне неприятно и вообще грустно. Но только поначалу.


Вообще говоря, я уже ощущаю приближение финала. 20 часов геймплея... Я уже практически заучил все разветвления тамошних катакомб, а уж на поверхности знаю все окрестности как свои два пальца. Очень радуют различные срезы, кратчайшие пути, некоторые из которых ведут к истокам приключений. Примерно то же было в первой Дарк Соулс, где в конце концов все дороги вели в Рим в Храм Огня. Это безусловный плюс открытого мира, по которому часто приходится бродить туда-сюда и возвращаться к очередной пропущенной ранее загадке.
Последнего из боссов я убил огромного и злющего "Зверя", который по своей гротескной физиологии - точная копия Огра из Драгон Эйджа. Ну, выглядел он суровым и непрошибаемым, а на деле оказался не сильнее рядового врага-щитовика. Эта скверная тенденция с каждым последующим врагом-проще-предыдущего меня крайне смущает, но в целом выдержанная на уровне эпичность и зрелищные красоты вокруг держат интерес к приключениям Харкина... стабильно.


UPD #3...:
Должен признать, Страж - крайне проблемный босс. Бьет больно, даже по железу, радиус атак широкий. Ко всему прочему арена имеет пять огненных кострищ, которые босс время от времени поджигает. Эти кострища выстреливают сгустками огня в главного героя. Для идеального прохождения кострища трогать не рекомендуется, а сгустки огня - не блокировать. Только уворот, только скорость. Набор зелий из девяти штук, осколок резиста к огню - и более-менее благоприятное прохождение гарантировано. Уже после трех-четырех минут битвы с этим боссом становится ясно, что он не такой-то быстрый, каким может показаться изначально, и его слепая зона более чем очевидна.
Хочу сказать, что это первый босс за долгое время, с которым пришлось изрядно повозиться. Глядишь, игрушка ещё способна показать свои зубки. А я уж было понадеялся, что путь к финалу будет сродни безобидной прогулке под ясным летним небом...

Final UPD:
Четыре последних босса - начиная с Уничтожителя и заканчивая Судьёй - изрядно доставили проблем и потрепали моё бесценное самолюбие. :D Все суть одно - быстрые, маневренные и редко дают возможность атаковать себя со слепой зоны. Точно специально подбирались под персонажа медленного, тяжелого и неповоротливого. А все те железки, к слову, которые уверенно держали удар рядовых врагов, против этих ребят - дохлый номер. И магия - последний оплот надежды отчаянного ведьмака - и та спасовала, поскольку шустрость врагов зачастую чертовски против всяких мутных каст-таймов. А время применения того же протекшна эдак с две секунды, которые при крайней неосмотрительности могут стоить жизни. И, черт подери, это здорово! Однако чувство стратегии, как я это называю, берущее свои истоки из Дарк Соулс, сильно мне помогло. Никаких напропалую, никаких напролом. Только трезвая оценка и холодный расчет. Лишь изучив противника сообразно собственным возможностям можно его одолеть... во всяком случае, без нервов, без убитых геймпадов и с чувством реального превосходства. А это всегда приятно.

В целом хочу сказать, что игрушка, знаете ли, далеко не сахар. Максимум вилочка для сахара, и та с обломанным зубцем. Я по справедливости могу похвалить в польской игре боевую систему, к которой привыкаешь, рано или поздно начиная её ощущать как родную. Могу похвалить разнообразие противников, каждый из которых поначалу требует осмотрительности и осторожности. Красоту игрового мира не оставлю без внимания, а также обилие доспехов и оружия вместе с возможностью использовать магию, что, в принципе, является этаким разнообразием в довесок к суровому ремеслу из одной лишь закалённой стали. Но чего чертовски недостаёт этой игрушке - это сюжета. Он вообще не ощущается. Нет в LotF хоть сколько-нибудь цепляющей нити повествования. Как и нет достойной осмысловки диалогов Харкина со всеми неравнодушными обитателями игрового мира. Всё как-то сухо, заигранно и без какой-либо претензии на естественность. Словом, неправдоподобно, и это, к сожалению, тяжелый удар по атмосфере. Концовка... она воспринимается как никакая, хоть и стоит признать, что есть в ней этакая доля эпичности и романтики, даже лёгкая отсылка в сторону серии Ведьмака, если угодно. Если оценивать эту игру по традициям Метакритикс, то, на мой взгляд, достойна она лишь 6.5 из 10. И это отчасти грустно. Но светлая сторона LotF заключается в том, что прохождение этой игры лишено всякой затянутости, и, в целом, пройти игру можно, но только не ради сюжета, а из собственных симпатий к играм подобного жанра.


@темы: игры, lords of the fallen

06:14 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной



@темы: музка

23:38 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

С Watch Dogs как-то у меня совсем дружба не ладится. Уже как на протяжении чуть ли не с полугода со дня релиза. Вроде бы и красивая игра, и хороший повод для праздной созерцательности, какой я немало уделял времени ещё со времен 4-й GTA, и главный герой весь такой сам себе на уме. Но внутри эта игрушка абсолютно пуста. Ничего в ней нет. Только красивая обложка и зазывающая марка. Как у высокобюджетного, но плохого кино. Сюжет - без шансов для интриги, его подача совершенно банальна. Даже эмоций, хоть сколько-нибудь внятных, по завершению трех сюжетных глав я так и не испытал. И такой взгляд на всё происходящее за экраном... одновременно и равнодушный, даже тоскливый, и удивленный столь откровенной топорности игры. Ни улыбки, ни озадаченности, ничего в целом, лишь лёгкое раздражение в сторону однообразности игрового процесса, который, надо заметить, в отличие от той же GTA смотрится абсолютным нонсенсом. Вспомнить любую кат-сцену, до блеска отлаженную в рокстаргеймсовских цехах: сколько экспрессии, сколько юмора, сколько живой, правдоподобной актерской игры. А взглянешь на старину Эйдена Пирса и невольно задумываешься: "это у него-то сестру похитили и племянницу убили?.." Словом, ну никак не идёт... Ощущение, будто гнёшь резину и ждёшь, пока та проломится. А не ломается, нет. Уже в который раз пытаюсь взяться всерьёз за игру, а выходит скучное времяпрепровождение продолжительностью не более получаса. Знал бы заранее - обошел бы стороной. Вот так. Единственно что заслуживает похвалы, так это виртуальный Чикаго. В этом смысле ребятки из юбисофта сделали всё как надо. С дизайном, впрочем, к ним никогда претензий и не было.

...с визуальной составляющей у игры всё в порядке, да. Город ветров необычайно разнообразен и красив.

Упрямства ради я добью эту игру, чтобы узнать, каков финал. Но как скоро это случится?.. и случится ли вообще?.. Увидим.

UPD:
Да, я добил Watch Dogs... это было тяжко, тоскливо и уныло, но я это сделал. Cкверный повод для гордости, знаю. Эмоций по прежнему никаких, концовка как само собой разумеющееся, точно из дешевого третьесортного боевика: очень слабая, очень обычная и совсем уж блёклая и безжизненная, словно облупившаяся и редеющая краска на старенькой скамье в парке. Да, Эйден что-то там говорил в предфинале про то да сё. Но кому оно нужно? Ещё один странный финал, в точности повторяющий оный из GTA4. К чему бы оно, хм?.. И куда ушло всё то время, которое я убил на прохождение этой игры?.. Да... тяжкая доля того, кто в своё время делал предзаказы, покупал эту игру и ждал от неё как минимум стоящий проект. В этом смысле пиратство оправдывает себя, йо-хо-хо. Хотя бы делая нас более защищенными от разочарований.

@темы: мысливслух, игры, watch dogs

23:04 

Может помочь союзник и тогда... Cлава, отчаяние! (с) #...

...весь мир остался за спиной

Cколько ни пытался я пробовать кооператив в Dark Souls 2, в целом пришел к такому выводу, что мой знак видят все, кроме, собственно, человека, с которым я пытаюсь сыграть. Та же история и наоборот. И знать бы ещё, что с этим делать. Я меж делом нагуглил некоторые гайды по кооперативу, и, в общем-то, все должные условия были соблюдены, т.е. схожая soul memory: 1.7кк против 1.7+кк, кольца с одним богом и локация с живым боссом. А что ещё? Создание твинка тоже оказалось не вариант. Чистка кармы - и здесь мимо. Знать бы механику кооператива, чтобы хоть сколько-нибудь представлять себе картину. А так... вариантов уже и нет, кроме НГ+... А я до сих пор брожу по Железной Цитадели, всякий раз нарываясь на злостных темных фантомов... и мне это настолько нравится, что процесс продвижения уже который день завис на мосту у первого бонфайера.

...с другой стороны, мне не шибко и нужен напарник в Дарк Соулс. Я слишком медленно и слишком созерцательно продвигаюсь к финалу, и мне это очень нравится. И трудностей особых я не испытываю. Но самому оказаться в личине фантома и побегать с приятелем - это дело доброе, даже полезное. Особенно для Синего Стража или приспешника Солнца.

Ещё заметил, что ближе к 130+ уровню я перестал видеть знаки. И на мой знак призыва практически никто не реагирует. То ли я перекачался, то ли что-то сломалось, но блудстейны, фантомы у костра, вторжения и злодейские вылазки с моей стороны - всё это работает, да. Твинком, впрочем, нередко вижу знаки в Лесу гигантов и в Огненной Башне Хейда. Но лучше бы вся эта радость вновь вернулась в мир основного персонажа, да.

@темы: Dark Souls, игры, мысливслух

04:08 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

Следом возьмусь за Итана Картера. По первым впечатлениям эта скромная, но несравнимо-реалистичная инди-игрушка - то самое душевное, что подстать осенним холодам, царствующим в моём внутреннем мире, из которого последнее время мне хочется выбираться на свет всё реже и реже.

@темы: жисть, игры

04:03 

Все дороги ведут в Рим. #...

...весь мир остался за спиной

Нашел время и желание окунуться в мир кровавого Рима и... почти на одном дыхании прошел Ryse: Son of Rome. Да, это жестокий, очень зрелищный, динамичный и сочный на картинку боевик, и единственным его недостатком можно считать отчасти простой, даже банальный сценарий. Но какого чёрта, мы же говорим о Риме, о свержении самого Нерона! (Алая Сабля, ахах; Насу-сенсей со свеой Fate/Extra исказил моё восприятие). И это не сериал, где нужно прятать с десяток интриг за всяким камушком, неровно лежащим среди набережной Тибра. Нет. Тогда отчего бы ругать концепцию сценария?

Марий, наш нерушимый протагонист - честолюбивый сын рима с, как бы это верно сказать... со стальным экзоскелетом духом и решимостью, достойной человека великих замыслов. На поле брани в кровавом мареве ему нет равных. Да и чего уж, ему благоволят сами Боги, а дух мести направляет его твердый шаг на пути солдатского долга, медленно закипая в сердце зовом отмщения за республику и свою невинную, но растерзанную семью. Любая кат-сцена в игре исполнена всяческого художественного (дескать, наигранного, даже местами слишком перегнутого) замысла, отчего должно возникать впечатление этакой залихватской пафосности, но не возникает. Всё смотрится серьёзно, а играется с живым восторгом и неумолимым желанием битвы с новым превосходящим противником. А противники, стоит сказать, в целом-то однообразны. За исключением боссов и боевых слонов в предфинальной главе, которые черте откуда взялись у бриттских варваров, все рядовые противники делятся на четыре-пять классов, и убиваются на раз-два при удачном стечении обстоятельств. А наблюдать за всякой казнью, выполненной в красках интерактивной кат-сцены - одно удовольствие, которым хочется баловаться снова и снова.

За этой игрой я провел довольно яркие, исполненные событий шесть часов. Какого-то ощущения незавершенности или недосказанности, или каких-либо сетований в сторону того, что игра вышла слишком короткой у меня нет. Отчего бы? За полтора-два часа кат-сцен, трех-часов разнообразных зрелищных казней и часу-полтора отчаянного рубилова с отскоками и перекатами вкупе с беготней по пестрящим античной архитектурой римским улицам, суровым британским берегам и живописным джунглям создается ощущение, что времени утекло, скажем, раза в два-три больше. Я получил от игры всё, что только мог ожидать, и даже больше. Здесь, конечно, сказалась моя нежная любовь к Риму, к его истории, ко всяким эпичным и художественно обыгранным сценам, к симпатии в пользу характеров сильных личностей и, словом, к динамичному геймплею. Я поставил игре твердую девятку и как-то с недоброй мыслью посмотрел в сторону нещадной критики. Каждому своё, чего уж. И как по мне - игра замечательная, да. Стоит того, чтобы её пройти.

Картинка в игре чарует неземным уровнем детализации. Некст-ген, не некст-ген - не знаю. Да и какая разница? Красиво, а это главное.

@темы: Ryse: Son of Rome, игры

19:53 

Мрачные выходные. #...

...весь мир остался за спиной
На днях я прошёл Outlast. Прошёл Among the Sleep. Прошёл Daylight. Получилась такая хоррор-неделька. Спал я при этом сладко и блаженно, как у меня обычно и бывает после хорроров с крепко выдержанной атмосферой.

Daylight мне понравился меньше всех. Даже для инди-игры уровень исполнения, на мой взгляд, не более середнячка. И всё бы ничего, если бы только не однообразность игрового процесса. Да, адвенчурка адвенчуркой. Бегай, озирайся по сторонам, изучай, собирай, вникай. Стандартный процесс. Но когда из локации в локацию нас принуждают совершать одни и те же действия, каждый раз подталкивая на поиск и сбор определенного количества листочков с историей, чтобы получить заветный итем с памятью главной героини - на кругу третьем-четвертом эта рутина сильно удручает и одновременно усложняет процесс получения удовольствия от игры. Хотя не могу не признать, что атмосферность в Дэйлайт выдержана достойно. Но при этом знай я заранее, насколько скучна окажется эта игрушка где-то к середине странствий Сары-тан по мрачным коридорам и коллекторам местной псих. лечебницы, пожалуй, не стал бы тратить время на прохождение.

Among the Sleep я ждал ещё с дебютного трейлера. Ужасы глазами младенца - такого концепта прежде я не встречал. Неожиданностью для меня стала сюрреалистичность внутреннего мира этой игры, того, что скрыт за пеленой воображения юной малышки. Я не хочу вдаваться в подробности сюжетного концепта, скажу лишь - смысл во всём этом есть, и он достаточно глубок и под конец заставляет похрустеть мозгами над тем, насколько может быть мрачным наш мир даже вопреки отсутствию в нём реальных кошмаров. Словом, игра на крепкую восьмёрочку, если судить по десятибальной шкале метакритикс.


Outlast... ух. Здесь сказать сколько-нибудь определенно я затрудняюсь. Это, словом, что-то с чем-то: это зловещая темнота и неоновый свет в откидном дисплее старенькой видеокамеры, это беспорядок и разруха, и где-то среди этого сломанная рация со сверкающими батарейками под тыльной крышкой, это мрачная неизвестность и гулкое позвякивание поржавевших цепей старины Криса Уокера, это, чёрт подери, безумие и параноидальный психоз, окутанный мрачной и таинственной историей, случившейся в затерянной среди леса и высокогорья психиатрической больнице Маунт-Мессив. Думаю, я по праву соглашусь со мнением большинства, что Аутласт в своём жанре - лучшая игра минувшего года. Множество эмоций, множество неприятных, но острых ощущений, множество безумия и сцен откровенного отвращения. Даже вопреки некоторой банальности конкретных эпизодов и немного удручающему предфиналу оригинальной игры. Одним словом... жесть, да. После всего этого сложно даже оценить игру... потому как одновременно я обожаю Аутласт, но также и ненавижу. Вот так.

...
Хорроры я люблю, да. С детства питаю к ним симпатию. Особенно к хоррор-играм. Фильмы мною уже давно воспринимаются с равнодушием, а потому редко случается, что я ими в действительности проникаюсь. За последнее время - даже за последние десять лет - не припомню, чтобы за просмотром ужастика питал к процессу живой интерес и сопутствующее чувство сопереживания к незадачливости главных героев. А всё потому, что слишком наиграно, слишком фиктивно, слишком художественно обозначены ужасы в современном кино. И создается такое впечатление, что жанр в целом деградировал. Такое мнение закрепилось во мне, пожалуй, ещё с юношеской поры, когда реальность стала таковой, какая она есть на самом деле, а тьма ночи в далёком коридоре - лишь банальным отсутствием света и ничем более. Но игры... это совсем иной взгляд на жанр в целом. Только в играх я сам управляю судьбою протагониста, в тесной лодке на пару переживаю с ним все те ужасы, что за тёмным углом с остротою неожиданности приберегли часто коварные и нередко изощренные игроделы. И этим сложно не проникнуться. А потому и воспринимается геймплей чаще иначе, чем безмятежный просмотр киноленты с бутылкой пива и ведром попкорна, да.

@темы: игры, мысливслух, хорроры

10:13 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной


Чужой в изоляции грянул с бесконечных просторов космоса во всей красе. И в стиме на редкость не кусачая, по-скромному хорошая цена. Но... нет. Не куплю. Даже при всей симпатии к труду британской The Creative Assembly. Слишком не по бюджету в этом месяце. Да и вообще... редкое счастье для меня - вложить средства в игру. Слишком давит тень сомнения из вероятного разочарования, что в конечном итоге игра не оправдает ни ожиданий, ни вложенных в неё средств. Нет, это не конкретно о Чужом (моя воля - купил бы, да), скорее в общности, да. Нет энтузиазма, нет духовного порыва. Потому нет, не куплю.

И, откровенно говоря... извечное желание пропасть среди просторов виртуальных миров последнее время отказывает мне всё чаще и чаще. Есть ощущение, будто бы пока ещё нет в природе или хотя бы в перспективе моих наблюдений воплощенного чьей-то гениальной фантазией мира, способного надолго захватить мой интерес. Эта мрачная дума витает в сознании, изредка напоминая о себе и взывая к тоскливым вздохам, точно как у влюбленного человечка, что всеми мыслями о своей незадачливой пассии. Что за скверное сравнение?.. Хочется, конечно, чего-то нового, неизведанного, необычного и, быть может, даже немножко сказочного...

При всём этом хватает меня лишь на часок в кооперативном профи-сезоне 15-й фифы или на полуторачасовую авантюру в Рагнарьке. За второй Дарк Соулс, который я ждал с нетерпением и крепким желанием поскорее завернуться в плед и взяться за геймпад, покамест ухватиться возможности не представляется, хоть и должен признать, что первые двадцать минут, проведенные в игре, меня несказанно впечатлили, словно я оказался там, где и хотел оказаться, где краски, атмосфера и границы в точности повторяют мой внутренний мир. Но нельзя. Сейчас - точно нет. Дарк Соулс всегда был для меня лакомым кусочком очень живого и атмосферного приключения, и погружаться в игру, не имея духовного расположения к ней - очень скверное решение. Обожду, игрушка тоже подождёт. Мы понимаем друг друга.

Есть ещё ощущение некоторой незавершенности. Уходящей вдаль туманной дороги, слившейся с небом на горизонте, усеянной поблескивающими в лунном свете лужами из искосых капель прохладного дождя. Мысленное недоосознание, словно рожденное где-то и когда-то некое начинание, так и не нашедшее последних строф эпилога. Точно неизвестное и не случившееся чудо, которое предполагали, но не ожидали, не знали и не гадали. Откуда это и с чем связано, что предвещает и о чем хочет мне сообщить? Думать можно долго, но ответ не приходит.

Есть желание отправиться в новый свет... Ну, образно говоря. Туда, где всё иначе, чем здесь, где всё чуждо и непривычно, а потому ново и интересно. И смотреть и любоваться - не представлять фантазии явью, а видеть то, что прежде могло ютиться лишь в красках воображения.

Странное впечатление оставил после себя "Доктор Живаго". Русская классика, да. Роман о жизни, о людях, о тяжелых временах. Слишком проникновенный, слишком насыщенный реализмом, даже чуждый художественному слову, а потому очень и очень тяжелый на впечатлениях. Особенного внимания достойно сознание описываемого доктором "принципа относительности на житейском ристалище". *sigh*...
Очередная преодоленная веха в русской литературе. Самое время сделать шаг вверх по лестнице к следующей ступени с новой историей о чём-то с чем-то, да.

@темы: обо всём и сразу, мысливслух

04:49 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
Завтра планирую прогуляться до Кея, поглядеть на новенькие GTX 970 и 980. Ну так, со стороны. По ближайшим тестам, какие я наблюдал на различных хай-теч ресурсах, максвеловское ядро очень даже впечатляет, хоть и про апгрейд я покамест даже не задумываюсь. Попутно прикуплю 15-ю Fifa и, если повезет, возьму второй Dark Souls вкупе с Season pass. Кстати, покупку и знакомство с последним я долго откладывал, ожидая выхода полной трилогии The Lost Crown. Однако ж предвкушая грядущие затраты, меня сильно смущает подобный шопинг. 3 т.р., считай, за две игры?.. Как-то оно, скажем уж откровенно, сильно разнится с бюджетом скромного студента с временной подработкой в амплуа почтальона. Но, чёрт подери, живем лишь однажды. А деньги - приходящее, нэ?

Другое дело, что в Кее дискового ПК-издания 2-й DS может банально не оказаться. Игра вышла давно, и к сему времени уже всё разобрали. Лишь консольщина осталась среди пыльных полок. А цифровые версии я не шибко чествую: душа коллекционера, все дела. Надеюсь, что в случае чего можно оформить заказ на доставку. Таки... в Кее у меня скидочка, а с нею вдвойне приятно делать покупки.

UPD:
Да, кроме сизон-пассов, оставшихся в ограниченном количестве, оригинального Dark Souls 2 на полках не оказалось. Что удивительно, там был Prepare to Die Edition. ПК-издание первой Dark Souls с обложкой Вин-лайфа. Увесистая такая, стильная коробочка с мрачным Арториасом на фронтальной обложке. Купил бы, если бы прежде не заручился пиратским изданием, которое старательно патчил для преодоления порога в 30 FPS и разблокировки различных графических примочек. Второй раз пытать конфигурационные файлы этой игры я пока что не намерен.
Кстати, продавец, смущенный моим рвением окунуться во мрак отчаяния и неизбежности второй части, старательно поискал на соседних витринах и даже на складе, но коробочку с игрой так и не обнаружил. Жаль. Придется брать цифровую версию в стиме. Но сейчас ли?.. Или подождать скидочку, хм?.. Буду думать, хе-хе. Сизон-пасс'ом заручился на всякий случай, да.

А, ну да. Фифу 15 тоже купил. В Ориджине, пройдя этап активации, мне даже подарили какую-то барби-головоломочку. Привет, новая часть футбольного тайм-киллинга! Жаль, олл-старт доступен только для тех, кто приобрел расширенное издание... Но будем собирать команду с нуля, так даже интереснее.

@темы: жисть

22:36 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
>>>Rockstar Games is proud to announce that Grand Theft Auto V will arrive on the PlayStation 4 and Xbox One on November 18, 2014 with the PC version to follow January 27, 2015.

Слов нет, одни матюки. А ведь я уже оформил предзаказ. ;( ...

UPD #...:
А, впрочем... подождём. GTA'шка выбьет меня из реала на недельки две. И уж лучше этому случиться в январе, чем хмуро-научной осенью... А осень, к слову, и без этого богата на релизы. Точно как на палую разноцветную листву за окном. Ждём The Evil Within, Alien: Isolation, Wasteland 2, 15-ю FIFA, The Vanishing of Ethan Carter, Middle-earth: Shadow of Mordor и, разумеется, Ryse: Son of Rome *___*... С этим игро-паком до января как рукой подать. Скучать не придется. А ведь ещё юбисофтовские FC4 и AC:Unity. Столько дел, столько планов, о-хо-хо. И как бы иронично это ни звучало, но осень грядет насыщенная, особенно для некоронованного президента клуба "Укутанных в тёплый плед любителей посидеть дома перед экраном с геймпадом в руках".

@темы: мысливслух

15:56 

R-r-rо'шные выходные. #...

...весь мир остался за спиной


Новый сервер злополучного Лаггейма заранее не предвещал для меня никаких занятных авантюр, кроме очередной нелепой драмы про онлайн-геймера, который в укор здоровому сну, грядущему дню и самому себе далёким заполуночным часом сидит и бьет чёртову карту Райдрика на просторах мрачных глубин мёртвого Гластхельма, наслаждаясь разве что заунывной атмосферой гробовой тоски. Скверная история, правда? Но так оно, в общем-то, и бывает, если всерьёз вцепиться в паучьи сети этой коварной, но симпатичной и увлекательной игры.
Мой добрый друг за неделю до официального открытия нового руофф'овского сервера предложил вернуться к незапамятной РО'шной истории про двух отчаянных скитальцев - джентльменов удачи, что наперекор всему на свете, подобно чуждым опасности пиратам карибского залива, стремятся через приключения к вершинам мидгардской славы. Бесполезный досуг, - цинично отмечал я, всякий раз сетуя на бесполезность подобной затеи, - мрак для ума. Но тонкая ниточка ностальгии, услащенная далёкими воспоминаниями о славных деньках незапамятного 2003-го года, влекла обратно к былым временам, когда залитые солнцем и оживленные городской суетой улицы Мидгарда казались чем-то большим, чем обыкновенным виртуальным массивом из сплошных текстур и спрайтов НПС и игроков.
Минувшие выходные, которые я хотел затратить на отшлифовку новой главы даркфика, были кощунственно загублены монотонной прокачкой из скитаний по темным пайонским пещерам, мрачным орочьим подземельям, монастырям призрачного Гластхельма и глубинным кладбищам - пристанищам Тёмного Лорда и его неупокоенных приспешников. Оживленность игрового мира безусловно завлекает своей неподкупной естественностью: всё движется, всё развивается, всё живёт. Пусть и живёт псевдожизнью. Рубеж в 99-й уровень нами преодолен, за плечами имеется реквизит вроде карты Крими, Гранд Пеко и всякой полезной мелочи. Я в свободное время захаживал в шахты Эйнброха, заручившись идеей набить сотню-другую стали, чтобы заделать своему будущему Рейнджеру бинокль. Сейчас раздумываю над тем, какой аксессуар можно пофармить под Крими, а между тем мы медленно, но верно подбираемся к снайперскому ремеслу, и мнится мне, что грядущие выходные могут сулить очень даже высокий коэффициент спущенного коту под хвост времени. Но, откровенно говоря, играть весело. Особенно в компании. Так и время пролетает мимо внимания, и насущные дела остаются делами незавершенными, и выходные почему-то заканчиваются в самый неподходящий момент. Но, черт подари, если радость не в отсутствии тоски, то в чем же?



*в сторону* Хочу в гильдию. Не в топ, но в фан. Такие дела.

@темы: игры, RO

15:19 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной


@темы: музыка

Temple From The Within

главная