Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысливслух (список заголовков)
14:47 

M4A1+ACOG+M203 = *__*... #20.

...весь мир остался за спиной
Влюблен я в красивые цитаты, сильные слова... да и вообще во всё, что звучит. Именно звучит! В этом плане я личность достаточно впечатлительная, хм...



«У нас всего один пулемет. У них - тысяча. Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня - последний день его жизни. Знание, что смерть близка, дает свободу. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок за тысячу лет войны впитавшие столько крови будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара».
(с) CoD: MW2

Меня прельщает целеустремленность, воля и характер того, кому принадлежит сей слог. Возможно так и есть, война закаляет человека, делает его сильнее и физически, и психически, конкретно меняет взгляды на жизнь. Ведь там, где пули свистят над головой, как правило живешь сегодняшним днём. Сложно верить в завтра, собственными глазами наблюдая смерть гражданских, врагов и своих товарищей. С одной стороны это выглядит дико и ужасно: ни один нормальный человек не рискнул бы добровольно принять подобную авантюру; с другой же... если ничего нет и нечего терять, можно найти себя даже в таком диком ремесле. К слову вспоминается Fate/Zero: прошлое Кирицугу. Мне симпатичны подобные персонажи.

Еще надо признать, что после любого «Modern Warfare» я отчего-то испытываю острое желание пойти в армию.

@музыка: Battlefield 3 OST – Main theme

@темы: мысливслух, цитатник

12:27 

Барон Жиль де Рэ одобряет-с #21.

...весь мир остался за спиной


Дополз до Лавкрафта. «Зов Ктулху»... признаю, сей рассказ я представлял себе много иначе. Вчера на ночь, мучимый сном и сторонними мыслями, осилил десять страниц. Заинтриговало, увлекло и поглотило... я даже как-то непроизвольно повернул рубильник мыслей, так, что мог думать и рисовать сознанием только картину мною прочитанного. Ещё рано говорить, но, кажется, перечень излюбленных мною писателей вновь сыскал пополнения.

К слову, многим известное выражение «Ктулху фхтагн» - есть ничто иное, как непроизвольное сочетание букв, прежде имевших характер неопределенных звуков, что хаотично озвучивали в сознании возбужденного кошмарными снами скульптора, и это впоследствии стало причиной к созданию странного барельефа и даже написанию целой книги.

@темы: Литература, интересы, мысливслух

15:22 

Красный ящик с батарейками для фонарика #22.

...весь мир остался за спиной


«Стивен Кинг как-то написал, что "кошмары не поддаются логике, не стоит пытаться их объяснить, это уничтожает поэзию страха"».
(с) Alan Wake

Я вовсе не фанат серии Алан Уэйка. Если первый АВ пришелся мне по вкусу не столько динамичным и ярким геймплеем, сколько лирическими вступлениями, то Американ найтмайр после первых же минут оставил дурной привкус, какой обычно бывает после первой прослушки нового альбома излюбленной группы, когда человек осознанно понимает, что прежде эти ребята играли шикарно, а теперь лишились всякого чувства прежнего стиля. Надо признать, что против Kasabian я ничего не имею, но их музка не в тему, имхо. Но не в игре суть. Цитата вспомнилась, да, оттого и запостил. А ведь я традиционный приверженец кошмаров и всего параноидального, хе-хе.

После первого Алан Уэйка я какое-то время испытывал навязчивое желание разглядеть во всяком темном участке проявление «Темной сущности», даже, признаться, специально откопал в кладовке фонарик, который по форме и окрасу дюже напоминает тот, что в руках писателя. У нас на лестничной площадке есть красный ящик с пожарным гидрантом. Часто наблюдая этот ящик, я никак не могу отбросить навязчивую идею открыть его и взять оттуда батарейки, патроны и сигнальные ракеты. :D Я повторюсь, что не являюсь фанатом АВ, но некоторые концепции из игры полюбились мне и теперь изредка заставляют о себе поминать.

А еще мне чертовски пришелся по душе «Щелкунчик»:

@темы: интересы, мысливслух, цитатник

00:15 

Untitled #27.

...весь мир остался за спиной
Надо было раньше до этого додуматься, да. Отныне же весь цифровой мир предстал предо мною в разрешении 1920 на 1080. И мне по кайфу, аха.

читать дальше

@темы: мысливслух

18:45 

Нодаме Кантабиле #...

...весь мир остался за спиной

Не с диким восторгом, присущим интересом или чарующим предвкушением жанра я взялся за просмотр Нодаме Кантабиле, нет. Я по обыкновению искал приятной повседневности, дабы лишний раз отвлечься от дел насущных и попросту расслабиться за просмотром какой-нибудь несерьёзной штуки. Первая тройка серий меня абсолютно не впечатлила. Та иллюзия романтики, какую создают фанарты и постеры к сему аниме - чистой воды фикция. А о каком-либо намеке на сюжет заговаривать и вовсе не стоит. Глав. героиня - студентка музыкальной консерватории, обладающая чертовски удивительным талантом пианиста, но совершенно не чувствующая своей игры, одним прекрасным днём встречает элитного плейбоя Чиаки-куна, по которому сохнут не только девчонки со всех уголков консерватории, но, как выясняется позже, и мальчики тоже. У Чиаки-куна - неземной талант: он с легкостью мог бы стать маэстро мирового класса, если бы только был в состоянии покинуть пределы Японии (авиафобия, морская болезнь и прочее для полного набора - чем не аргумент против путешествий за границу?). И что, спросите вы, из сего выходит, нэ? А я вам скажу что - почти что ничего! На то и старая, добрая повседневность. Но отступив от дел романтических, оставив за кадром наивно-влюбленную Нодаме-тян и попробовав это блюдо с другой стороны, мы получаем дивный экскурс в мир классической музыки. Тут вам и Моцарт, и Вагнер, Бетховен, Вивальди, Рахманинов, Гендель, Бах, Гайдн, Брамс, Шуберт, Верди, Мусоргский, Чайковский, Глюк, Сальери, Штраус и... многие другие композиторы мирового уровня, чья музыка живет и будет жить вечно! Говорят, что для человека нет предела интересам, нужен лишь повод к ним. Нодаме Кантабиле - хороший повод полюбить классическую музыку.


upd

@темы: мысливслух, анимка, Нодамэ Кантабиле

02:01 

Ох... #...

...весь мир остался за спиной
ПВП на ночь - плохо для сна. Теперь только таймкиллер в лице Total War мне в помощь. Прощай, м'сье здравый режим.

@темы: заметки, мысливслух

02:25 

Вот какое это было путешествие... (с) #...

...весь мир остался за спиной
Монстрюга из строф Р'льеха

Мне нравятся игры из рубрики "для дивана". А значит это, что в такую игру можно играть, не сидя перед экраном за мышью и клавиатурой, а блаженствуя, разнежившись на диване. Поверх плед, рядом кружка с чем-нибудь тёплым и вкусным, ноги в носочках (чтоб не мерзли) торчат из-под пледа, а в руках геймпад. Да, для меня такие игры - исключительная услада и самый приятственный из способов здравого таймкиллинга. Darksiders II - одна из таких игр. 13-ть часов геймплея при всем при том, что игру я установил ещё в феврале этого года. Да, игрок из меня уже не тот, но моя ставка не на время, а на интерес. А тот, четряга, имеет довольно изменчивую натуру. Какое бы разнообразие ни обещала вторая часть полюбившейся мне игры, но без рутины никуда. А рутина - самый верный способ потерять интерес к игре раз и навсегда. Однако если в процессе прохождения иметь перерывы эдак с месяцок перед каждым игровым вечером, то подобный досуг может стать сказочно проведенным временем. И про сказочность - это отнюдь не слова на ветер, потому что Darksiders II - одно большое и увлекательное приключение, преподнесенное нам, игрокам, как сказочная история про одного из Четырех Всадников Апокалипсиса, про моего любимого - про Смерть - самоуверенного до мозга костей и саркастичного злодея, - и про его странствия в поисках возможности спасти своего брата Войну от страшного суда, на какой тот был обречен благодаря последствиям своих действий в первой части игры. Я прежде говорил про непринужденный досуг, про разнеженное времяпровождение. Но в игре есть моменты, когда лениво понежиться на диване с ватрушкой в зубах не получится: вопреки самой хорошей экипировке, высокому уровню персонажа и раскаченным скиллам, некоторые противники ещё как заставят поёрзать и так и этак, взывая к суетливым действам у игрока. Динамичный геймплей, затруднительные битвы и испытания - хорошая приправа к общей картине из странствий пешком и верхом, увлекательным и кинематографическим диалогам с врагами и соратниками, не щадящих мозгов игрока загадкам и головоломкам. А различные примочки Смерти вроде "Искупления" - одного из пистолетов его братца Раздора, пылающей хватки и личной гвардии из душ павших героев - станут заметным штрихом в пункте "разнообразие игрового процесса". Личный зоопарк из пернатого ворона Праха и призрачного скакуна Отчаяния - одна из приятственных особенностей этого самого игрового процесса. В целом хочу сказать, мне нравится эта серия, и вторая часть, ящитаю, взяла курс на верное направление. Мне довелось слышать, что кампания-разработчик обанкротилась, и что права на игру скорей всего окажутся в руках какой-либо другой компании-разработчика. Молюсь, чтобы третья часть пусть даже под новым руководством не растеряла былого лоску, не поставила крест на всей серии. Ведь Ярость и Раздор - не менее интересные персонажи, чем Война и Смерть. А завершенная квадрология - настоящий подарок для фанатов всей серии, к коим я безусловно причисляюсь.


Кста. Вот он, Смерть!

@темы: мысливслух, игры, Darksiders II

23:47 

Untitled #...

...весь мир остался за спиной
Умная мысль может затесаться даже среди самой глупой истории.

@темы: мысливслух

02:13 

Total War, huh? #...

...весь мир остался за спиной
Честно признаюсь, что после ТАКОГО intro к Napoleon Total War не смог совладать с собой и просидел в игре весь вечер и четверть ночи. Да, я читал Толстого, читал ещё в школе, и вопреки традиционно-русской идее, изложенной в сей эпопеи, мне нравился Наполеон. Тогда мне хотелось узнать побольше о французском императоре, что заставил содрогнуться всю Европу. Им так же восхищался главный герой Достоевского, считая Наполеона человеком необыкновенным, великим, кому дозволено творить историю и совершать деяния, недоступные обычным людям. Но случилось так, что моя тогдашняя импульсивность увела меня к руслу соседствующей реки, и мое стремление к истории поугасло. Но товарищи из The Creative Assembly возродили мой прежний интерес, и создали игру с полноценной исторической компанией про Наполеона... вернее будет сказать ЗА Наполеона! Да, игра - это игра, совсем не книжка. Но что мешает параллельно игре раскрыть перед собой страницы истории?

То самое интро, да

*в сторону* ОСТы в игре чудесны. Main theme изумительна!

@темы: мысливслух, игры, Total War

01:21 

Обо всём и сразу. #...

...весь мир остался за спиной

Надо отписать пост за ирландского парня-с-копьём. Я обещал. Но никак не могу собраться, запастись упорством и прочитать посты прежнего игрока. Хотя в голове моей время от времени блуждает рой мыслей и идей, так или иначе связанных с грядущим делом. Да, меня балуют беззаботностью, какой не гнушаются все остальные игроки, но та совсем не идет мне на пользу. Совсем. Стоит дать человеку повод для безделья и он будет бездельничать всю свою осознанную жизнь. Как раз только что посмотрел "Блаженство с пятой восточной". Такое лаконичное и незатейливое кино про 35-и летнего мужика, который живет простецкой жизнью, свободной от всяких современных форм социального заточения, каждый раз, ложась спать, снимает одни лишь носки, а ещё нередко мечтает побывать в Греции, в Испании, в Италии, отмечая все эти страны на карте у себя в комнате. Отец посылает его за продуктами в соседний магазин, но тот обходит двери продуктовой лавки стороной и просаживает деньги на всякую бестолковщину. Бесполезный человек, да. Но зато свободный человек, человек с мечтою.

...Ладно, ушел я от темы. Пойду, прочитаю парочку постов, а там посмотрим. Я бездельник, лентяй, засранец и паразит. Но только тогда, когда мне этого действительно хочется.

@темы: жисть, кино, мысливслух

00:04 

Darksiders II #...

...весь мир остался за спиной
Да, я покончил с Darksiders II. И путешествие моё закончилось... отрицанием Апокалипсиса. Меня прельщает всякий финал, какой оставляет после себя неподдельное впечатление. Впечатление, какое бывает, когда завершается история, уже привычная, едва ли не родная, ставшая таковой на протяжении всего повествования. Смерть поступил благородно, он спас своего брата Войну, но заплатить ему пришлось дорого, очень дорого. И впервые за всё путешествие Смерть снял свою маску. "Всё очень просто и всё очень сложно", - сказал ему мудрейший из Воронов по завершении финальной битвы при Источнике Душ. Смерть сделал свой выбор и "Из Смерти родилась Жизнь", хе-хе. Но истина одна, и та неизменна: Всадников всегда будет четверо. Моё естество нынче торжествует, достигнув финала Darksiders II, к какому я шёл долго и упорно. Ещё одно замечательное приключение осталось в прошлом. Время поискать чего-нибудь новенького, да.

Статус-скрин. На память. :з

@темы: мысливслух, игры, Darksiders II

04:08 

Итак... [4] #...

...весь мир остался за спиной


* В универе последнее время я сплю или смотрю Лютера. Минус первого - у меня кто-то стащил ручку; второго - оказывается, у Лютера много поклонников.
* «Если не хочешь портить отношения с человеком - не мешай этому человеку врать». (с) философия Хауса воистину соврать не даст.
* Resident Evil 6. В кой-то веки завершенная в кооперативе компания за Криса и Пирса. Честно, меня пробрало чувством грусти в конце. Пирс - отличный парень, всё сделал правильно. Но от этого не легче. Перспектива стать Б.О.О и, проблистнув благородством, завершить военную карьеру героем... ну, всяко удел не для молодого морпеха.
* Сунул подтаявшую плитку черного шоколада в морозилку... и забыл. Получился твердый и хрустящий шоколад, точь-в-точь как у блондинистого злодея из тетрадки смерти.
* «Я часто, стоя на балконе у себя дома, наблюдаю за людьми. Думаю кто они, куда идут; сочиняю про них разные истории...». (с) Париж
* За минувший понедельник я зевнул ровно 43 раза. Специально считал :D.
* На улицах в Петербурге холодает, но осень ещё не предстала в своей подлинной красе. Как бы снег не повалил раньше времени и не испортил всех моих ожиданий.
* Вопреки всякому мнимому впечатлению, будто я раз и навсегда отрекся от анимы, на днях я посмотрел насыщенный живописной палитрой цветов "Сад изысканных слов". Милая история про парнишку-обувщика и загадочную девушку, которых объединяет единственный феномен: они оба предпочитают отлынивать от своих обязанностей всяким дождливым днём, каждый раз встречая друг друга в беседке при скромном уголке природы, затесавшемся среди каменных джунглей. Под конец этот короткометражный анимационный фильм оставил меня при самых теплых впечатлениях. Вспомнилось "Рандеву при летнем снеге", какое я просмотрел на одном дыхании.
Несколько живописных кадров из анимки
* "Облачный атлас" надо читать, а не смотреть. Объединивший в себе несколько сюжетов, роман Девида Митчела - не только чудесная история, но и самая что ни на есть пища для разума. Угум, примерно такую суть я уловил из множества рецензий, охвативших не только кино, но и книгу. И не могу с сим не согласиться, да.
* Одна из излюбленных композиций минувшей недели:



Пока всё. Пойду спать. Время позднее, а мне ещё на учёбу.

@темы: жисть, мысливслух

01:07 

Итак... [5] #...

...весь мир остался за спиной
"Black Paradox" или "Давайте совершим суицид вместе" - очередная увлекательнейшая черно-белая история от Ито-сенсея. Uuuu... (c) В центре сюжета четверо молодых человечков, объединенных одной занимательной идеей, "знакомых" друг с другом через одноименный сайт. В один прекрасный день эти ребятки приходят к единогласному решению, что пора бы уже прекращать терпеть неприятсвтенное ощущение от жизни и поставить крест на собственном существовании. К тому же, вместе-то - веселее, ну! ^^ Как раз отсюда и ощущается влияние Ито-сенсея на предстоящее развитие сюжета. Мистический элемент, сыгравший против их затеи, перерастает в инцидент глобального масштаба. "Парадоксальная ночь" в корне меняет жизнь четырех человечков из группы самоубийц, а затем и всего мира. Дух мистицизма и ужаса овладевает сюжетом и ведет его своей темной дорогой... От себя скажу: шедеврально! *-*...
Кстати, "The Licking Woman", что являет собой дополнение к основной истории, по праву заслуживает справедливого внимания читателя. Какой бы абсурдной не показалась концепция сей миниатюры, в целом - идея Ито-сенсея на лицо. С одной стороны весьма банально, да, но жутко и мерзко, и интересно тоже.

Сейчас читаю "Hellstar Remila". Сюжет впечатляет поистине мерзостным, но вместе с тем и частично оригинальным подходом к идее апокалипсического характера. Чертовски жаль глав. героиню, которой приходится на собственной шкуре терпеть слепой гнев всего мира, трепещущего в преддверии конца света. А ведь бедная Ремина этого даже и не хотела... быть живым олицетворением Звезды Ада.
someone, keep her safe, pleeeeeeease! Т.Т...

Кстати. Что меня привлекает в работах Ито Дзюндзи больше всего, так это его умышленная игра на таинственном и загадочном. Как известно: всякая тайна привлекательна до тех пор, пока существует её таинственность. Манга Ито-сенсея тем и привлекает своего читателя, что оставляет после финальной сцены множество загадок, которые читателю предстоит решить лично. Многий скажет, что отсутствие ясности - большой минус. Я же посчитаю такой подход плюсом, да.



А, да. Ещё один штрих к слову о хорроре... Уже как на протяжении трех вечеров я неторопливо прогуливаюсь по мрачным просторам особняка Химуро в первой части игры Fatal Frame. Как же давно я к этому шел, а?.. Опять же нравится мрачная таинственность, атмосфера отчаянного заточения среди потёмков старого, скрипучего особняка с привидениями. В своих виртуальных ночных странствиях я наслаждаюсь каждой деталью, каждым моментом, который заставляет юную Мику трепетать в ужасе пред зловещими тайнами заброшенного особняка, где пропал её брат. Люблю я эту мрачную таинственность! И различные загадки, для решения которых приходится похрустеть мозгами *-*... Хотя признаю, что загадка с замком 10-ти иероглифов на ключевой двери изрядно поиграла на струнах моего терпения, да. Надеюсь, у меня не закончатся пилюльки к моменту встречи с Девой с веревками...


*в сторону* Стыдно признать, но...

Знаете... Таки чертовски приятно, когда есть хобби, в ходе которого можно расслабиться, наслаждаясь непринужденностью времяпровождения.

@темы: Fatal Frame, Дзюндзи Ито, игры, интересы, кино, манга, мысливслух

14:31 

Все пиастры без обмана сразу выну из кармана! #...

...весь мир остался за спиной
На чёрном рынке за пару слов благодарности приобрел лицензию к Касперскому на 187 дней. Как говорят: чтобы оставаться богатым, иногда нужно грабить, да. :3
Там же заметил иронически-точный и забавный комментарий к сборнику религиозной литературы:
читать дальше

"The Horror Mansion" Ито-сана и прилегающая к нему пристройка под названием "The Cursed Water" особо не приглянулись мне, за исключением, пожалуй, сюжета про ревнивого отца психопата. Простенькие и довольно кровавые сюжеты из сего тома объединил единственный прискорбнейший минус - их специфическая рисовка, из-за которой нередко сложно отличить персонажа-М от персонажа-Ж, или их обоих от персонажа-Злодей. Такие дела. Его другая работа из толстенького томика "Voices in the Dark" меня наоборот приятно радует и впечатляет.

Из психологии хочу сказать, что самоанализ важен, да.
«Гарольд быстро подсчитал рост вероятности выставить себя идиотом пропорционально времени, потраченному на беседу» (с) Такие дела.


@темы: цитатник, мысливслух, манга, Ито Дзюндзи

17:47 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
...надо доделать дела научные, дописать пост Ку-тяна на фейтороле и совершить запланированную на пятницу уборку в комнате... А ведь ещё ужин!.. Столько дел, да.
И почему вместо всего этого сейчас я сижу и задумчиво кликаю на ярлычок с Company of Heroes 2, запуская игру?.. Хм-м!..


Да, стоит признать, что Восточному фронту без меня не обойтись. А всё остальное ведь может и подождать, нэ?.. :D...

@темы: мысливслух

23:13 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
Часто я провожу своё свободное время за просмотром кинофильмов. Но при этом редко (или даже почти никогда) всерьёз задумываюсь над тем, что наблюдаю перед собой на экране телевизора. Я как и многий зритель отдаю своё предпочтение остро закрученным сюжетам. Весь смысл таких сюжетов это от начала и до конца с интересом следить за их развитием. Повторюсь, именно с интересом - не иначе, да. А в конце совершенно по справедливости озвучить изумленное "У-ух!" аккурат перед титрами. К сожалению, среди обширного рынка разросшейся подобно сорной траве киноиндустрии собралось слишком много, скажем так, третьесорщины. Откровенно тоскливых и пустых картин, едва ли не голых полотен. Это неизбежность, которая, впрочем, имеет законные права на существование. При всем при этом есть категория фильмов, которые нельзя соотнести ни с шедевром, безусловно заслуживающим шести Оскаров, ни с банальной третьесорщиной. Это категория - твёрдый среднячок, какой смотрится пусть и без особенного интереса, но с определенной симпатией (скажем, к глав. героине, глав. герою, к их отношениям и проч.), какая в свою очередь подстрекает желание досмотреть фильм до конца. Среди такого кина чаще всего встречаются те самые исключения, дескать, случаи, когда, к примеру, некий определенный момент в фильме наводит на мысль, чувство или, быть может, ностальгию по былым временам. Напоминает нам о чем-то приятном или наоборот - заставляет почувствовать тоску, мол, с нами такого не происходило. Всё это безусловно есть суть таланта режиссуры и актеров, работающих на благо достойного исполнения. Но все они - эти диковинные моменты - порою столь мимолетны и столь незначительны, что очень быстро забываются. И к ним уже не возвращаешься. Но именно они же и есть краеугольный камень нашего отношения к фильму в целом.

Прошлым вечером я решил провести свой досуг за не так давно вышедшей в прокат британской лайт-мелодрамой "About Time". Это самая обыкновенная история про самую необыкновенную жизнь. Я не ожидал ничего, кроме забавной, местами комичной и неудачной лав-стори с безусловным хэппи-эндом. Но к моей неожиданности был в этом фильме момент, который навел меня на определенные мысли, даже скажем, заставил кое над чем всерьёз призадуматься. Тот самый эпизод, время которого - ближе к концу фильма, где глав. герою приходится смириться с тяжелой неизбежностью, что он больше никогда не сможет увидеть своего отца, и где киноряд нам наглядно показывает, насколько крепки и надежны их семейные узы. Наблюдая этот эпизод, я полной душою осознал, что в моей жизни этого не было, нет и никогда не будет. И с этим осознанием я ощутил нечто вроде тоски, хм... Необычно для меня, да.

Кстати. Если бы я мог также, как и глав. герой, путешествовать во времени, то само собой разумеется вернулся бы в прошлое эдак... лет на десять назад и пустил бы себе пулю в висок. Ну или, как вариант, вернулся бы во вчера и отказался от покупки тех стремных фисташек в "Окей'е", которые оказались чертовски дряными на вкус, да.

@темы: кино, мысливслух

21:28 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
«Что ж, и сбылось то немногое, о чём бессонными ночами мечтал Григорий. Он стоял у ворот родного дома, держал на руках сына… Это было всё, что осталось у него в жизни, что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным, сияющим под холодным солнцем миром».
(c) Тихий Дон.

Чудесный финал замечательного романа. И -1 в моём персональном списке русской классики, настоятельно рекомендуемой к прочтению. В образе товарища Мелехова отчасти вижу самого себя. Сложно найти собственное место в этой жизни, сложно вообще найти какую-то определенность. Что истинно, а что нет? Во что вообще можно верить?.. Извечные вопросы, тяжкий досуг бессонных ночей.

@темы: цитатник, мысливслух, литература

14:05 

Компьютерная игра - плохой учебник по истории?

...весь мир остался за спиной
Первый канал: о игре Company of Heroes 2.

Охщи... "Виртуальная пропаганда". :D... "разработчики очернили русских, но забыли про агрессоров"... и многое другое :D.
Мне кажется, многие недовольные слишком поверхностно судят об игре, и судят чертовски необъективно. Да, в некоторых сюжетных перипетиях КоХ2 русских действительно очернили вероломством и трусостью, и да, виновником торжества выступает та самая американская идеология - то, как американцы видят нас, то как они интерпретируют нашу историю. А что, собственно, мы хотели? Это же американская игра про отечественную войну :D... Но если забыть про народные настроения и взглянуть на ситуацию под другим углом (под углом с объективным обзором), то сразу возникает вопрос о чёрном и белом. Вспомним Рим - кладезь античной истории, омываемый кровавым Тибром. И этой беспристрастной истории никто не стесняется, хе-хе. Но вместе с этим в сторону КоХ2 летят различные претензии и обвинения, что, мол, русскую историю должны интерпретировать исключительно белым цветом! Всенепременно как значится в учебниках начальной школы. Только вот история такая... мягко скажем, дюже недосказанная.
У игры строго проставлен 18+, и с этим всё в порядке. Ребенок, чья идеология на стадии формирования, к игре не допущен (ну, по условию :D...). А у большинства из неравнодушных студентов, я думаю, костяк идеологии уже сформирован, и на фоне белого черные краски их нисколько не смущают. На войне все средства хороши, нет ли, товарищ Сталин? (с) Пропаганда имеет смысл как раз для незаинтересованных, что склонны на одном лишь импульсе прошагать весь путь до Китая, не особенно сознавая, зачем это вообще нужно. На мой разум сюжет игры нисколько не повлиял, все мои идеалистические взгляды со всем моим скромным патриотизмом остались прежними. В конце концов, сколько ни раскапывай, а основы истории неизменны. Разве что сюжет "Компании героев" меня основательно впечатлил. Впечатлил как раз своим смелым подходом.
Ощущая спокойствие за окном своего дома, многие забывают, что война есть война, где черного всегда больше, чем белого. В КоХ2 я по обыкновению узнал отечественную войну с той стороны, какая прежде была для меня завуалирована скромной до подробностей историей из школьной программы. О черных подробностях "приказа 227", о вероломном акте против польских партизан, обо всём этом и многом другом я не знал, и не знал потому, что этого попросту нет ни в одном из современных учебников истории (историческое кино про ВОВ я не сильно жалую). Я имел представление разве что о черных подробностях "Гулага", где в итоге оказался глав. герой, о каких ещё прежде красноречиво писал Солженицын, чье творчество, ежели мне память не изменяет, изучают в 9-11 классе.

Впрочем, даром ли говорят, что "историю пишут победители", хе-хе.

@темы: игры, мысливслух

20:24 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
Почти взахлёб просмотрел весь четвёртый сезон Ходячих. И скажу без утайки, что в этот раз концовка мне чертовски понравилась. Нет недосказанностей, нет какого-либо яркого, но оборванного момента, который только бы усилил муки ожидания первых серий следующего сезона. Есть только зародившийся мотив к началу новой главы, отправная точка к следующему сюжетному развитию. И это чудесно. Из героев выжило ровно столько, сколько и нужно для пятого сезона. Рик на высоте!.. Очень радует, что он наконец взял себя в руки и принял ответственность, продолжив жить. Это правильно при любых обстоятельствах. Деспотичный конец света выбора не оставляет выбора; жить прошлым - значит, жить с риском быть съеденным или убитым чуть больше, нежели иначе. Новые персонажи вкупе с ветеранами привлекают к просмотру свежий интерес. С нетерпением буду ждать осени и первых серий следующего сезона. А пока... попробую разбавить своё ожидание новым подходом к прежде заброшенной мною State of Decay.

@темы: Мысливслух

16:53 

Всё и обо всём. #...

...весь мир остался за спиной
Итак. Игра престолов... давно надо было смотреть, да. Средневековье - моя страсть. За исключением содомии, порнографии с карликом и... пожалуй, всё. В остальном сериал безупречен. Как-нибудь на досуге доберусь и до творчества Джорджа Мартина. Видео-адаптация книг - хорошее зрелище, но для удовлетворения более глубоких интересов одного этого не хватит.

На минувших выходных подошел к концу срок службы моего многострадального xbox'овского геймпада. Четыре года служил мне мой пластиковый друг одной лишь верой и правдой, а на пятый подвел изломом провода у основания. Вечерком того же дня я его разобрал, кусок провода с изломом удалил, подчистил контакты и уже было решил сесть за паяльник, однако ж... нигде не обнаружил припоя. Скверно, да. Ремонт устройства пришлось отложить до тех пор, пока мать не выйдет на работу. В инженерном отделе полно всякой ненужной всячины, найдется и кусочек олова. Тем временем пробовал играть на клавиатуре и... в понедельник же съездил и купил новый MS Xbox360 Pad. Аналогичный, хе-хе. Вторая Кастальвания на клавиатуре - та ещё головная боль. Кстати, не могу не сказать, что покупкой я приятно удивлен. Новое устройство намного удобнее и практичнее старого. В отличие от геймпада-ветерана, при прежнем формфакторе, новый пластиковый дружок имеет рельефное покрытие, качественно прорезиненные шапки стиков и их крепкую устойчивость. Ко всему прочему, виброотдача нового устройства - не чета старому. Прежде у меня в привычку вошло по умолчанию отключать вибрацию в играх. Сейчас же наоборот хочется её включить. Теперь устройство не дребезжит в руках, отдавая неприятными импульсами по всему телу (представить не могу, зачем делать такую сильную виброотдачу), а дает тонкие и точные вибро-позывы, грамотно подстраиваясь под остроту и динамичность происходящего экране. Приятно знать, что ребята совершенствуются, и не компостируют пережитки электроники, желая срубить на некачественном производстве всё больше и больше бабла.

Со всеми этими бытовыми хлопотами я чертовски разленился и забросил дела научные. Надо делать уроки. :\ ... Скоро июнь-месяц, Watch Dogs и GTA V на ПК-куне, тяжкие экзаменационные будни. *geez* Снова мне придется брать в долг у госпожи Фортуны. Авось!..

*В сторону* Archeage - гомно. Популярная, да, местами красивая, но пустая, словно прохудившееся от ржавчины старое ведро. Окромя кривого крайэйджина трЫ ничем особым похвастаться не рискнет. А вся эта маркетинговая туфта с пиратами, рудокопами и костомизатором внешности, позволяющим склепать точную копию Киркорова - не для ветеранов унылых и низкодетализированных Пёрфект ворлдов. Короче, на что я трачу своё время, а?.. :D...

И да, хочу в Нью-Йорк

Такие дела.

@темы: Игра престолов, игры, кино, мысливслух

Temple From The Within

главная