Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:29 

Иногда так бывает... #...

...весь мир остался за спиной
То самое ощущение, когда ты понимаешь, что можешь создать нечто прекрасное и удивительное, но никак не выходит смириться с тем, что не получается достичь желаемого совершенства. Ты переписываешь книгу, перерисовываешь картину, переигрываешь мелодию. В тщетных попытках ищешь утопический идеал, которого, быть может, даже и не существует вовсе. Слепо следуешь идее, что можно достичь лучшего, большего, совершенного. Только кому оно надо?..

@темы: мысли вслух

02:24 

Untitled. # ...

...весь мир остался за спиной


Осенние краски понурой листвы
Угрюмо взывают к отголоскам печали,
Старый монах отбросил молитвы -
Чудес в этом мире лимит исчерпали.

Опустевший причал покинул рыбак,
Мечтая о звёздах безмолвно ночами.
В шторме блеснул ярким светом маяк,
Но тень корабля поглотило волнами.

Последняя капля из небесных садов
Птицей вспорхнув, унеслась в дали.
Очнется ли мир от забвения оков?..
Надежду покамест не все потеряли.

@темы: творчество, стихи

01:36 

Париж #...

...весь мир остался за спиной
«...Они не знают, как им повезло. Они ходят, дышат, бегут, ругаются, опаздывают... Они не понимают, какое это счастье - просто так, беззаботно бродить по Парижу».
(с) Париж.

@темы: кино, цитатник

02:49 

Перед сном мы, бывает, предаемся мыслям... #...

...весь мир остался за спиной


Мне нравится одна из моих фантазий, в которой я оказываюсь посреди Венеции, в дали от дома - в городе искусства, где на протяжении многих веков творилась история, во всех красках запечатленная на пёстрых страницах популярных путеводителей; в городе, где кирпичные стены и черепичные крыши стареньких домов, нетронутая ветром водная гладь узеньких каналов, потертая каменная кладка извилистых дорог и различные памятники архитектуры объединяют в себе единый дух, дух древности и величия. Окажись я один посреди набережной Старой Венеции, без обратного билета домой, без средств к проживанию, полностью свободный... хе-хе, я, пожалуй, отринув все тревоги, потратил бы свой день на прогулку. Чудесную прогулку! А потом уже побеспокоился бы о том, как вернуться домой.

@темы: мечты, фантазии

04:08 

Итак... [4] #...

...весь мир остался за спиной


* В универе последнее время я сплю или смотрю Лютера. Минус первого - у меня кто-то стащил ручку; второго - оказывается, у Лютера много поклонников.
* «Если не хочешь портить отношения с человеком - не мешай этому человеку врать». (с) философия Хауса воистину соврать не даст.
* Resident Evil 6. В кой-то веки завершенная в кооперативе компания за Криса и Пирса. Честно, меня пробрало чувством грусти в конце. Пирс - отличный парень, всё сделал правильно. Но от этого не легче. Перспектива стать Б.О.О и, проблистнув благородством, завершить военную карьеру героем... ну, всяко удел не для молодого морпеха.
* Сунул подтаявшую плитку черного шоколада в морозилку... и забыл. Получился твердый и хрустящий шоколад, точь-в-точь как у блондинистого злодея из тетрадки смерти.
* «Я часто, стоя на балконе у себя дома, наблюдаю за людьми. Думаю кто они, куда идут; сочиняю про них разные истории...». (с) Париж
* За минувший понедельник я зевнул ровно 43 раза. Специально считал :D.
* На улицах в Петербурге холодает, но осень ещё не предстала в своей подлинной красе. Как бы снег не повалил раньше времени и не испортил всех моих ожиданий.
* Вопреки всякому мнимому впечатлению, будто я раз и навсегда отрекся от анимы, на днях я посмотрел насыщенный живописной палитрой цветов "Сад изысканных слов". Милая история про парнишку-обувщика и загадочную девушку, которых объединяет единственный феномен: они оба предпочитают отлынивать от своих обязанностей всяким дождливым днём, каждый раз встречая друг друга в беседке при скромном уголке природы, затесавшемся среди каменных джунглей. Под конец этот короткометражный анимационный фильм оставил меня при самых теплых впечатлениях. Вспомнилось "Рандеву при летнем снеге", какое я просмотрел на одном дыхании.
Несколько живописных кадров из анимки
* "Облачный атлас" надо читать, а не смотреть. Объединивший в себе несколько сюжетов, роман Девида Митчела - не только чудесная история, но и самая что ни на есть пища для разума. Угум, примерно такую суть я уловил из множества рецензий, охвативших не только кино, но и книгу. И не могу с сим не согласиться, да.
* Одна из излюбленных композиций минувшей недели:



Пока всё. Пойду спать. Время позднее, а мне ещё на учёбу.

@темы: жисть, мысливслух

22:31 

Mozart l'opera rock #...

...весь мир остался за спиной
Рок-опера Моцарта. Обожаю её *-*... Жаль, в HD не повстречал среди обширных просторов ютуба. Но с русскими субтитрами пока ещё не смотрел. *_*... Пусть лежит здесь. Время от времени буду пересматривать.

Тыц!

@темы: мюзикл, Mozart

20:24 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
Почти взахлёб просмотрел весь четвёртый сезон Ходячих. И скажу без утайки, что в этот раз концовка мне чертовски понравилась. Нет недосказанностей, нет какого-либо яркого, но оборванного момента, который только бы усилил муки ожидания первых серий следующего сезона. Есть только зародившийся мотив к началу новой главы, отправная точка к следующему сюжетному развитию. И это чудесно. Из героев выжило ровно столько, сколько и нужно для пятого сезона. Рик на высоте!.. Очень радует, что он наконец взял себя в руки и принял ответственность, продолжив жить. Это правильно при любых обстоятельствах. Деспотичный конец света выбора не оставляет выбора; жить прошлым - значит, жить с риском быть съеденным или убитым чуть больше, нежели иначе. Новые персонажи вкупе с ветеранами привлекают к просмотру свежий интерес. С нетерпением буду ждать осени и первых серий следующего сезона. А пока... попробую разбавить своё ожидание новым подходом к прежде заброшенной мною State of Decay.

@темы: Мысливслух

03:15 

Чем дальше, тем любопытнее гадать, сколько Старков доживёт до финала. #...

...весь мир остался за спиной
Игра престолов - чрезвычайно опасный противник здорового сна. И четвертый сезон эпохального сериала - хороший тому пример. Да, какими-либо острыми и неожиданными событиями его ранние эпизоды не шибко богаты, но оттого не легче. Ключевые ветви сюжета как и прежде тянутся соразмерно интересам неравнодушного зрителя, тонко соблюдая незыблемую гармонию, удовлетворяя голод и предостерегая пересыщение внимающего зрителя, и это есть следствие удовольствия от просмотра и хороший повод прогнать злополучную дрёму далёким, заполуночным часом. Эх, старина Джордж... Должен снять пред вами шляпу, да. В который раз.


@темы: игра престолов, кино

15:22 

Нодамэ Кантабиле. Second season! #...

...весь мир остался за спиной


Второй сезон Нодамэ Кантабиле неожиданно изумителен. Редко где встретишь столь лёгкую, неторопливую и приятную атмосферу, какой непринужденно наслаждаешься от начала и до конца, точно волшебством целого оркестра, выступающего под сводами величественного театра, что играет музыку, исполненную нежности, весеннего солнца и тепла. Я даже не заметил, как за пару дней пролетели все 12-ть эпизодов. Эта забавная, лаконичная, но изысканная история о жизни людей, целиком и полностью посвятивших себя музыке - тот самый лакомый кусочек повседневности, за которым хочется наблюдать снова и снова, из серии в серию, каждый раз убеждая себя в том, что конец всё ещё где-то за туманом.

Помню, первый сезон вплоть до предфинальных серий особенного впечатления у меня не оставил. Было ощущение некоторой затянутости, излишней нагруженности. В "Pari-Hen" ничего подобного я не заметил. То ли сыграли те пару лет, которые стали для меня отрывом между первым и вторым сезоном, то ли 12-ть эпизодов - это самый оптимальный вариант для насыщенности подобной картины. Как знать.

Очень понравилась Франция. Париж! Город любви и романтики. Второй сезон заметно преобразился под аккомпанементом истинно-французского духа. Даже незадачливая романтическая история Чиаки-семпая и Нодаме-чи разнообразилась некоторыми приятными неожиданностями, как и прежде оставляя место чудачествам и задору. И само собой разумеется неизменной осталась ласкающая струны души, взывающая к самым ярким ощущениям и самым сильным переживаниям музыка классических композиторов, без которой в этой романтической комедии не обошлось ни единой минуты.

После просмотра финального эпизода "Pari-Hen" замечаю за собой чувство лёгкой ностальгии на пару с непреодолимым желанием взяться за заключительный третий сезон.

Gyabon!..

UPD:
Третий сезон Нодамэ Контабиле набирает обороты, эпизодически сверкая сентиментально-трогательными сценами из драмы, навевая лёгкий осенний холодок, но в то же время остается верным прежним ценностям, присущим музыкальной романтической комедии. Смотрится ровно так же, как и "Pari-Hen" - легко и непринужденно. Даже слишком... Как-никак, едва начал смотреть - а уже 7-я серия, хм!

Mukya!..

LAST UPD:
И-их!.. Финал замечательный. Белоснежный и душистый, словно лепестки цветущей сакуры. Местами грустный, местами крепкий и сильный, но в целом - по-весеннему приятный для настроения.
...я оставлю это здесь. Волшебные слова.

@темы: анимка, Нодамэ Кантабиле

04:11 

Немеркнущий свет. Глава I. Забвение. #...

...весь мир остался за спиной
06:34 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
«Старый, седой, а всё за девками бегаешь!», - ворчала зачуханная старушка, с осуждением глядящая на Ведьмака.


Решил я уже, наверное, в третий раз взяться за самую первую историю про незаурядного героя из далёкой Ривии. Решил, так сказать, пересилить самого себя. И надо признать, что у меня это даже получилось, да. В смысле, нет, пока ещё не одолеть игрушку целиком, но забрести чуть дальше ненавистных крепостных стен во всех смыслах невзрачного пролога. Помнится, в былые времена расцвета польского игродела я пытался побороть ту злополучную ведьмачью крепость. Однако не случилось. Не смог я смириться с тоскою серых стен, с угрюмыми, каменными лицами их обитателей. Игру я тогда дропнул и до-олго к ней не возвращался. Лишь теперь - спустя много-много лет, когда на горизонтах промелькнул насущный интерес к предыстории грядущей заключительной части в серии - я наконец-таки решился познать истоки, так сказать, для полного ощущения общности целой картины.
Кстати, о причине, почему же прежде я так и не смог одолеть первого ведьмака... Хм, наверное, то была самая скучная, слабая и безжизненная завязка, какую я только встречал среди добротных RPG. Кому что, а у меня сложилось такое вот неприятное впечатление. С которым я вынужденно должен признать, что дважды (с далёкого 08-го года) пытался преодолеть начальную локацию игры. Очень пытался, да, но не случилось. И ведь страдал я не от мечей дотошных варваров на высокой сложности игрового процесса, не от яда Химеры, с которой вроде как даже и не имел толком битвы; даже не от того, что случайно скипнул хентайную сцену с Трисс Меригольд. А страдал-то банально от скуки. Да, меня прельщали высокие оценки у этой игры. Различные хвалебные рецензии чрезвычайно подстрекали мой интерес к излюбленному жанру. Но, лишь мельком познакомившись с историей Геральта из Ривии, я никак не мог понять, почему же мне ни в какую не удаётся ею проникнуться... Так я и забросил тогда это безнадёжное дело, забросил вплоть до сегодняшнего дня, хе-хе. Мотивация, надо сказать, - удивительная штука. Ведь не случись Дикой Охоты, то вряд ли бы я вернулся к этой серии. Чего уж таить: вселенная, созданная по мотивам художественной литературы за авторством А. Сапковского, никогда не вызывала во мне сильной симпатии. Откровенно говоря - то не мой тип фентези. В этом жанре я крайне избирателен. Даже сейчас навскидку не решусь сказать, что конкретно привлекло и удержало мой интерес к ведьмачьей серии. Могу лишь предположить, что ключевую роль здесь сыграло понятие "добротная РПГ", где, вне зависимости от сеттинга, с интересом наблюдаешь за развитием сюжета. *с минуту подумал* Да, э, пожалуй, только это. Ведь преодолев пролог и очутившись в злачных и зачуханных предместьях, я ощутил ту самую неизменно-приятную отличительную сторону всякой добротной RPG - мой персонаж наконец-то оказался у истоков своей истории.

А что до первого Ведьмака, то его я обязательно пройду. Быть может, даже возьмусь за перепрохождение второго. К этому дню моя память изрядно поутратила множество ключевых моментов из "Убийц Королей". И до "Дикой Охоты" я доберусь как раз тогда, когда к игре выйдет перечень насущных патчей. А без этого явно не обойдется. С таким-то размахом.

upd: предрелизный CG-ролик, повествующий о нелёгком ведьмачьем ремесле. Да, сложно не признать, картинка-то завораживает. В пример всем побочным квестам. Такими должны быть суровые ведьмачьи контракты.

@темы: мысливслух, игры, the witcher

09:52 

#...

...весь мир остался за спиной
Некогда жил старик. Была у него собака. Был у них дом. Небольшой, но уютный. Часто бывало так, что старик выходил на веранду, ютился в своей неизменно скрипучей кресло-качалке, а собака ложилась подле него. И они беседовали.
- Ты, собака, - вещал старик, - не знаешь, а видел я вчера и небо, и облака, и солнце видел - правда, ничего разглядеть на нём не смог, - видел людей, видел самолёты, видел огромное множество всего сущего...
Собака задумчиво повела мордой, навострила ушки. Где-то в траве возле дома застрекотал сверчок. Подул ветер. Послышался шелест листвы. Старик продолжал:
- Сердце моё переполняет чувство, что есть среди всего этого многообразия нечто незримое, но обязательно важное. Нечто такое, что силится обнаружиться, посылает всякому путнику условные сигналы, хочет, очень хочет, чтобы его заметили, заприметили, признали и осознали... Вчера ночью не спал я, собака. Совсем не спал. Впрочем, ты же знаешь. Мы с тобой вместе не спали. Беседовали... Или ты, злодейка, спала? - старик сурово посмотрел на своего сопящего друга. Вздохнул устало, меланхолично махнул рукой.
- Не слушаешь старика. Совсем не слушаешь! А, впрочем, не важно. О чём я говорил? Не спал я и много думал. Думал обо всём и сразу. И мысли мои в конце концов утекли к вопросу о зарождении нашей Вселенной. Ты хоть представляешь, откуда всё взялось? Весь этот огромный и необъятный мир! Ага! Представить страшно! Но чёрт с ним, - буркнул старик, - чёрт с ним, откуда взялось. Другая мысль меня тревожит. Покоя не даёт! Что я упускаю в этой жизни, собака? Чего не замечаю? Что ищу, но не нахожу? Не покидает меня эта вязкая тревога... Который день не покидает. Словно птицу, что способна взлететь, но не знает об этом...
Мохнатый друг зевнул. Лениво потянулся задней лапой к уху, почесал. А старик по-прежнему думал, всё больше рассуждал. Так и просидели они до самого обеда. А потом вместе отправились на поиски смысла среди залива из бесконечной прозы жизни.

@темы: Мысливслух, даже так бывает, да

22:30 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной
Сизон-пасс на третье приключение Геральта из Ривии оказался на удивление дороже самой игры. В чём подвох, братья-ведьмаки? А ведь прежде была новость - та сразу закралась мне в память! - что ребята из CD Projekt Red не намерены брать денег за DLC. Видать, не всё так просто, как оказалось. Одно утешает, что грядущих дополнений ждать не дождаться. Первое прогнозируется не раньше чем на осень этого года, а второе и вовсе на следующий год. Уже успеем пройти игрушку вдоль и поперёк. И всё же... немного удручает вся эта "кусочная" политика современных игроделов, которые намеренно выпускают игры неполными, чтобы после заработать на отломленных - хорошо, если не многочисленных - кусочках контента. Но ладно, не мне жаловаться. Я всё-таки немного схитрил и успел сделать предзаказ на игру ещё по старому ценнику в 600р. Если учесть, что к сегодняшнему дню Дикая Охота подорожала как минимум в два раза, то невелика беда. Глядишь, и на сизон-пасс скидочка проскочит. На летней распродаже, к примеру, или на осенней. В конце концов, не такие мы и богатые, чтобы покупать дополнения для игр, что стоят дороже самих игр, да.

...by the way.

@темы: мысливслух, the witcher

00:42 

...история о том, как я заплатил за одну и ту же игру дважды. (с) #...

...весь мир остался за спиной

...нет, правда в том есть, чего уж. Но как же мог я пройти мимо? Переиздание излюбленной Dark Souls II. И всё с чистого листа... *смиренно качает головой*. Чем чёрт не шутит, my dear friend. Приключения Кольхааса сызнова, конечно, интригуют меня, заставляют задуматься о некогда пройденном пути, обо всех опасностях, с которыми доброму воителю случилось повстречаться и преодолеть, прежде чем предстать в лице нового царевича пред Троном Желаний. Заставляют задуматься обо всём, что в те волшебные минуты разжигало в пыльном, истлевшем очаге дух подлинного авантюризма. Но... может, ещё не время? Не время начинать новый путь?.. Ведь некогда побитый битвою доспех едва покинул запах топлого царства, с загрубевшей стали клинка едва сошли последние крупицы пепла, рассеянные по Мглистой Башне, а латные сапоги, хрустящие заиндевелым железом, едва пообвыклись с рыхлой землёю, вспоминая как страшный сон тот лютый мороз в заледеневших царствах Элеум Лойс...
Да... Пожалуй, ещё не время. Я ведь пока ещё так и не добрался до первой Dark Souls. И мне до сих пор безумно хочется её перепройти. Особенно после Demon's Souls. Особенно для того, чтобы вернуться к своему прежнему фанфику.

В любом случае, The Scholar of the First Sin - замечательный повод рано или поздно вернуться к мрачным красотам древнего Дранглика. И... я вернусь. Обязательно. Но позже, да.

@темы: мысливслух, Dark Souls

03:18 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

Нравится мне доспех Фараама в Дарк Соулс 2. Действительно - выглядит чертовски впечатляюще. Особенно этот меховой покров вокруг шеи. Очень гармонично вписывается и добавляет доспехам броский отличительный штрих. Черт подери, я бы сам их примерил, хе-хе! *-*... Но как-то не срослось у меня с этим доспехом. Сет странника Алвы ещё с середины игры стал для меня родным. А уж когда я заточил все концы до +9, то ему просто не нашлось равных. Надо как-нибудь попробовать поточить Фараама... только бы камушков подфармить. Все остатки титанита из подсумков ушли на заточку Цвайхандера. И об этом я ни разу не жалею. Меч солидный, очень оправдывает себя на нежданных вторженцах. А с молнией и моей склонностью замаксить веру - ещё и прибавку имеет не хилую. Словом, очень достойный меч на замену полуторнику старины Хейда. А вот от копья я отказываться пока что не решаюсь. Не нахожу достойной альтернативы. Мид-ренж - мой конёк. Я слишком привык к ловкости своего персонажа и к точечным, прямым и направленным выпадам. Из арсенала за великие души, который я решил собрать ради достижения, мне пока ни одно оружие так и не приглянулось. Хотя меч Демона из Плавильни хорош. И выглядит круто, и жарит опасно, но ломается быстро из-за своего усиленного удара.
Вообще, хочу прокачать немного ФЗЧ, одеть щит Хавела, какой-нибудь из тяжелых сетов (ну Фараама, его-его!..) и оставаться по-прежнему подвижным. Нелёгкая задача, особенно при остром желании немного прибавить в инту для защиты от тьмы и волшебства в целом. Эх, НГ+, скоро я и за тебя возьмусь. Или не скоро, но к запуску обновленной версии точно допройду основную сюжетную канву и соберусь с силами на новое приключение.

UPD:
Я ни разу не встречал доспех Фараама на женском персонаже. А гугл коварно подкидывает скриншоты из Скайрима. А мне же интересно, ну!..

@темы: Dark Souls, мысливслух

01:29 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

За последнее время я прошел множество игрушек. Ну, как сказать множество... пару-тройку точно, а скорее даже чуть побольше, да. Некоторые из их числа я по-пиратски реквизировал с торрентов, а в некоторые вложил горсть монет из кармана. Вообще говоря, предновогодние стимовские скидки на меня плохо влияют. Я... никогда не страдал чем-то вроде шопоголии (или как это люди называют?). Но глядя на все эти 75%, 80%, 91%!.. мне сложно собраться с мыслями. К счастью, скудность моего бюджета взывает к трезвому рассудку, и это меня спасает. К тому же... не всё в этом мире оправдывает затребованную цену. А особенно это касается игровой индустрии. Надо почаще себе это повторять, да.

Что ж... Из всех отложенных на чёрный день игрушек, к которым я время от времени возвращаюсь с мыслью об очередной истории, мой выбор пал на Brothers - A tale of two Sons. И это, надо признать, та самая игрушка, которую стоило бы купить. Потому что свои 34 рубля (в условиях распродажи) братья оправдывают с лихвой. А все те эмоции, которые я испытал при неторопливом и вдумчивом продвижении по руслу трогательной истории о непростых, местами даже тернистых приключениях двух сыновей, чей добрый батюшка оказался на смертном одре... это, я вам скажу, стоит многим больше. Но, при всём своём пиратском духе, ещё с пару месяцев назад я скачал эту игру с торрентов, а добрался только сейчас. И жалею, да, что не отдал за неё пару монет в стиме, но чего уж.
В двух словах о самой игре. Сага о двух братьях - это типичная short-story на манер того же Journey. Очень трогательная и во всех смыслах прекрасная, местами яркая, красивая и по-волшебному сказочная, но крайне... ещё раз повторюсь, крайне трагичная история. Финал просто... ошеломил меня своей не то чтобы неожиданностью, а самим фактом, вот. Отчасти ничего такого, да, а вот в душу прокрался, осел этакой спесью из тёмных мыслей, даже стал причиной для лёгкой грусти. Нельзя не признать, что в игре потрясающе атмосферный OST, и именно заключительная композиция сделала финал таким, каким он предстал на суд зрителя - угрюмым и тяжелым, словно камень, острым ребром осевший в душе. 9\10 точно, оправданно.

Далее у меня невзначай случился Advanced Warfare ^^. Ну, надо сказать, что к серии COD'ов я возвращаюсь только в том случае, если у меня возникает непреодолимое желание немного пострелять. После излюбленных РПГ и атмосферных адвенчурок я изредка замечаю за собою подобную склонность, часто находящую своё выражение в желании чего-то лёгкого и даже банального. А серия неудержимых боевиков от недобросовестной Активижн - лучший способ расслабиться и насладиться зрелищной картинкой. В добавок к этому во мне закрепилась навязчивая идея пройти игру целиком и полностью на геймпаде. Без мышки, без клавиатуры. Только стики, только триггеры. Хардкор воплоти. Или, что значит, "попробуй себя в шкуре консольщика". От самой игры, к слову, многого я не ожидал. Да и с чего бы? После откровенно скучного и короткого "Gosts" сложно поверить в то, что серия COD может удивить... э-э, хотя бы чем-нибудь. Не обязательно сюжетом, да. Однако случилось так, что игрушка про бравых американских бойцов в экзоскелетах мне, в общем-то, понравилась. И не то чтобы концепцией сюжета, нет... Да и не геймплеем. И уж точно не своим специфическим уклоном в сверхтехнологичную милитари-тематику. Понравилась... даже полюбилась исключительно вхарактерными ключевыми персонажами. Их образами, которые на этот раз оказались... хм, достойными самих себя. Сам Айронс, прототипом которого, мнится мне, стал образ Френка Андервуда из излюбленного мною американского сериала про политические войны, буквально сделал эту игру. Ну, старина Кевин Спейси - хороший актер и толковый мужик, кто бы сомневался. Но насколько тонко тот вписался в образ главгада! Пусть меня и воротит от тех, кто постоянно двигается сообразно скудной во всех смыслах идее, что, мол, "цель оправдывает средства", но Айронс в этом смысле - тёмная лошадка. К слову, Гидеон и Илона - тоже интересные ребята. Не безвольные поводыри с косыми стволами, что подкрепляют антураж и не более того, а личности, да, настоящие личности - яркие и запоминающиеся. Я даже запомнил их всех поимённо, хе-хе-хе!.. И это здорово, ящитаю. По-неожиданному здорово. В целом надо признать, что новая КОЛда - это всё та же прежняя КОЛда, но... чуть более проработанная с точки зрения художественных образов героев. Ну а сценарий... он-то прежний. Спасаем мир, чего уж. 7\10. Пройти можно и даже нужно. Но только торренты, да.

LIMBO. Это оказалось... больно, да. Мрачно, опасно и самоотверженно. Немногословная такая игрушка... даже, я бы сказал, односложная, да. Платформер, который, как мне кажется, ни раз заставит усомниться в своих чрезвычайных навыках даже самых искушенных любителей сего жанра. А уж я, человечек откровенно далёкий от любви к игрушкам с "плоским" геймплеем, совсем уж растерял последние капли самообладания, когда бедного пацанёнка с белыми глазками в очередной раз раскроила надвое мрачно завывающая циркулярная пила. Это, я вам скажу, чертовски грустно. Но если отбросить в сторону сложность, с которой придется смириться всякому отчаянному геймеру, игрушка сама по себе представляет довольно атмосферную бродилку из черно-белых цветов, сопровождаемую чрезвычайно точным звуковым антуражем, очень живописно подхлёстывающим всю мрачность этого злого и безжалостного мира - ЛИМБО. При случае, приключения паренька в царстве тёмных красок могут затянуться на часа полтора-два. Немного, согласен, но при всей своей художественной начинке это время в игре практически не ощущается. Послевкусие у этой игры как после неплохого кина. Напряженного, да, но во всех смыслах хорошего. 8\10, хорошая вещь.

А вот с прохождением Итана Картера я закончил давно. С месяц-полтора тому назад. Хотелось ещё прежде сделать лёгкий очерк по игре, но не вышло. Иные мысли, иные дела, всё скопом. Как обычно и бывает у людей, правда? Так и время минуло, так и осень прошла, а ореол впечатлений всё ещё не исчез с горизонтов и мысль так и навевает тёплую свежесть и яркие краски ранней осени. Что ж, "в поисках Итана Картера" - это мистическая и таинственная история, местами сказочная, а местами правдивая и довольно грустная. Но, что главное, очень интересная, очень красивая и очень атмосферная. Графика в игре, исполненная в необыкновенном фотореализме, с первых минут поражает своей откровенностью. Художественная идея игры, воплощенная в небольшом, но по достоинству проработанном игровом мире, увлекает, захватывает и заставляет забыть обо всем вокруг, целиком и полностью погружая в атмосферу покинутого, даже затерянного, но живого, да, по прежнему живого и далёкого уголка, где, казалось бы, время перестало существовать, где секундная стрелка часов остановилась на самой яркой осенней минуте, когда её царствующая стихия из живописных и разнообразных красок палой листвы создает неописуемую палитру из волшебства под тёплыми лучами закатного солнца. Чёрт подери, это серьёзно надо видеть! Я нигде прежде не имел прогулки настолько душевной и непринужденной, как в мире этой игры! А всё её прохождение и есть одна небольшая, но зрелищная, сочная и задушевная прогулка. Прогулка, пестрящая сказочным воображением маленького мальчика - того самого Итана Картера, которого мы вместе с главным героем игры пытаемся разыскать, складывая воедино разрозненные фрагменты его богатого внутреннего мира. Наверное, те самые живописные просторы, которыми хочется любоваться вечно, вслушиваясь в мелодию леса, в отзвуки птичьих криков на фоне умиротворенного шума речки - и есть отражение души этого мальчика. И... мне они показались очень близки. 10\10, не иначе. Одна из любимых игр, вышедших если не за минувший год, то за всё время.

...
Сейчас я неторопливо взялся за прохождение Стикса, мастера теней, хе-хе. Это такой забавный стелс про пройдоху-гоблина, что, следуя по стопам старины Гаррета, желает прибрать к своим зелёным лапкам всё, что плохо лежит. Сам персонаж мне нравится, на нём, в общем-то, и зиждется весь интерес к игре. А сюжет там... словом, немного странный, чуточку непонятный, но суть его я вроде бы уловил. Есть некое Янтарное древо, откуда идёт начало всему в этой игре, в том числе и история нашего зелёного друга. И последний как раз пытается его достичь, тенью следуя по оплоту человечества, которое в мире Стикса владеет этим незаурядным источником всего сущего. Так, проходнячок с торрентов, но стоит внимания, да.
Время от времени также заглядываю в излюбленный мир Total War'a, наслаждаясь исторической сагой о восхождении римской империи. В моём случае - её упадке. Так, уже не шибко всерьёз... эдак на пару-тройку вдумчивых ходов в глобальной компании, всякий раз пытаясь предугадать и предостеречь действия всех противных фракций. Ещё лелею мечту о кооперативной компании, но, к сожалению, никак не могу найти заинтересованного человечка.
Иногда под настроение возвращаюсь к истории Кольхааса в Дранглике. Dark Souls II - это уже нечто душевное, нежно любимое, это настроение.
А ещё попутно решил заняться прохождением первой Uncharted. Пора бы уже, да. Этакий старина Дрейк, хе-хе! Какой же славный глав. герой! По первым минутам могу сказать, что я уже обожаю эту игру. Вот жеж достойный внимания и оправданный аргумент в пользу покупки Плейстейшн 3.

Ну а на сем покамест всё. В стиме сегодня закончились скидки. Наконец-то, чиорд его дери!.. Я, чего уж кривить душою, потратился и разжился неплохой библиотекой из любимых игр. Теперь осталось лишь наслаждаться зимними каникулами сообразно с излюбленным досугом, хе-хе. Всех с Новым годом и всем добра и волшебного настроения ^^...

Buka pintu! (c)

@темы: интересы, игры, Uncharted, Total War, Dark Souls, COD, мысливслух

15:12 

С копьём наперевес. #...

...весь мир остался за спиной

...в общем, дописал я на днях злополучную лабу по инглишу. После по обыкновению решил расслабиться. Откинулся в кресле, загрузил Dark Souls II, взял геймпад в руки, подвинул кружку с клубничным молочком поближе и - да упасёт мою душу Вечное Пламя!.. - отправился на дальние промыслы. Давненько я не возвращался к приключениям Кольхааса в Дранглике. Храм Зимы, где с месяц назад я нашел себе последнее пристанище перед очередным logout'ом, встретил меня своей таинственной темнотою, плотной и немного зловещей. Я с любопытством окинул взглядом все каменные плиты с запечатленными на них сюжетами, незнакомыми мне, но подстегнувшими мой интерес. Алтарь, призванный перенести меня к далёким заснеженным землям, я оставил позади: пока ещё рано, пока нужно двигаться по следам Вендрика. И путь, казалось, уже был близок. Среди скалистой лесной чащи я в очередной раз повстречал старину Хейда. Жалко его, беднягу... Но опустошение уже взяло верх над ним, и оттого особенно грустно было наблюдать, как потрёпанный рыцарь в осеревших доспехах беспорядочно, как-то даже по-дикому отвечал на точные и стремительные выпады моего копья. После битвы я поднял его оружие. Лёгкая и длинная пика, заряженная силой грома. Посмотрел так, примерился... Ан-нет, всё-таки не моё. Непривычно, а потому нецелесообразно. Мёртвая земля Дранглика не прощает нерасторопности. Пусть лучше лежит в тайнике. Эдак до лучших времён. Оставив поверженного Хейда позади, я продолжил свой путь. На подступах к Замку Дранглик я на мгновение позволил себе расслабиться, с минуту ослепленный мрачным величеством прибежища Владыки сих земель. Надо сказать, был я тогда человеком, а потому, руководствуясь злым умыслом, ко мне вторгся очередной фантом. Да, совсем ни к месту, совсем ни к времени. Но неизбежность такая неизбежность. Мы с ним покружились, побегали, потыкали друг друга копьями (у него, к слову, тоже было копьё Хейда из Забытой бастилии). Да поняли наконец, что, похоже, друг другу не по зубам. Мне умирать не сильно хотелось: последняя человеческая фигурка, да и эстус фласков в подсумке не так чтобы много, а ближайший бонфаер неизвестно где. И алеющий мрачной аурой фантом, точно мне на руку, оказался каким-то излишне осторожным. Ткнет и убежит, ткнет и убежит. А я щитом да перекат. Так и разошлись. Он потом зачем-то в пропасть сиганул. Неизбежность такая неизбежность, да? ^-^... После встречи с фантомом я направился к мосту и там повстречался с Изумрудным вестником, что, овеваемая холодным ветром, с грустью смотрела в сторону замка. Она снова обмолвилась таинственными фразами да исчезла. Пошел я тогда вдоль моста, перекинутого через пропасть, к вратам замка. Вниз смотреть не хотелось - впереди ждал враг. Не без сопротивления отворил я высокие створы тяжелых врат. Внутри посреди просторной залы меня встретил придворный короля Вендрика. В своём забытье призрак вассала поведал мне мрачную историю некогда великого владыки, обмолвился о его тёмной жёнушке да о гигантах, силою которых были возведены высокие стены королевского дворца. Мы с ним ещё пообщались немного, а потом я пошел дальше. И вот здесь началась самая боль. В одной из скрытых зал с прячущимся в тени Стражем Руин я провалился вниз и оказался в пещере, пролегающей под замком, где уже в третий раз повстречал старину Грендаля. В этот раз старик оказался сговорчивее и даже радушнее, чем прежде. Изъясняясь мрачно и загадочно, он решил открыть мне все сущности тьмы, которых я нынче оказался достоин. Искушенный его речами, я принял ковенант тьмы и стал одним из его Пилигримов. Позади меня вспыхнуло зловещее марево, призванное открыть врата пред путником, казалось, в саму бездну с Четырьмя Королями Лордрана. Но нет, мрачный портал скрывал за собой место похуже... Думал я недолго. Как говорят: "хорошо оснащенному путнику - добрый путь!" Первые два данжа, скрытые за мрачной пеленою, оказались сродни напряженной прогулке. Надо признать, было довольно скверно наблюдать в узком пространстве с жадностью до схватки рвущуюся вперед неприступную крепость в лице воителя, заключенного в доспех Хавела с огромной дубиной наперевес. Или бронированного, вооруженного двумя огромными палицами воителя, что одним своим ударом сушит обе руки и напрочь лишает баланса. Но, черт подери, и не с такими трудностями встречались, нет! Лук и оснастка из ядовитых стрел, удобная позиция, немного выдержки, немножко стратегии - и враг повержен. А вот в третьем данже я нашел свою смерть... Кто бы мог подумать, что некто "Прячущийся во тьме" окажется мрачным ангелом смерти с арсеналом из не самых приятных атак. Ладно там, первое время я его изрядно потрепал, взяв в левую руку щит против тьмы, а правой уверенно сжимая копьё Хейда. Но что ты будешь делать - эта душная зараза раздвоилась!.. Раздвоилась на двух ангелов тьмы!.. Это боль, это ненависть, это страдание!.. Однако я не терял головы, не ощущал панику, хоть и нервы мои пощекотало скверное осознание, что теперь в меня полетят не три огненных шара, а целых шесть, а тот неприятный сгусток порчи, который невесть откуда стреляет и взрывается, будет теперь настигать меня со спины!.. It is, мать его, impossible!.. Но чёрта-с-два, надежды я не терял. А упорство во мне только крепло, обрастая жаждой победы. Много человеческих фигурок я пустил на размен, много раз бегал за ними к торговцам, много раз выслушивал уже раздражающее спокойствие старика Грендаля... Но с попытки 10-й - никак не меньше!.. - я одержал жестокую победу над этим... точнее этими злосчастными прятущими прятунами *lol*. Было тогда три часа ночи, был я тогда сонный и немного раздраженный, но счастливый и, черт возьми, гордый собой. Ведь именно на этом боссе я впервые за долгое время ощутил всю боль, все страдания и всю темную, но сладкую сторону, присущую играм излюбленной серии Соулс. Победить этих душных тварей в ближнем бою - это чертовски круто. Незабываемые впечатления, черт подери!.. Люблю Dark Souls.

@темы: Dark Souls, мысливслух

21:28 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной


...не так-то просто стать Богом войны, да?

@темы: мысливслух, total war

08:20 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

Мне прельстит атмосфера Lords of the Fallen, окутанная романтикой мрачного средневековья. И главный герой, грешник по имени Харкин, кто бы что ни говорил, настолько грамотно вписывается в эпохальный круговорот из бесконечного экшена на манер Gods of War и с закосом под Dark Souls, что мне, признаюсь, далеко и параллельно на типичную, даже до банальности скудную подачу сюжета. Сам мир игры прописан очень здорово, и его медленное и вдумчивое исследование лишь предвосхищает интерес ко всякому новому противнику, битва с которым всякий раз проходит в мрачном напряжении, взывая к отголоскам праведной ярости и сосредотачивая ту в сверкающем металле тяжелого меча. Я многого не ждал от игры, а получил даже больше. Во всех смыслах приятное приобретение, увлекательный досуг и пища для фантазии.

UPD:
В погоне за достижениями я решил вернуться к первому боссу и дать ему поражение, не потеряв ни капли здоровья. Моя поспешность загубила первые две попытки, на третьем подходе я попал под его круговой меч на финальной стадии битвы, четвертая снова оказалась неудачной, а пятую я решил записать. И... у меня получилось! ^^
...знай себя и знай своего врага и тогда из тысячи битв тысячу раз выйдешь победителем.

UPD #1:
Своим антуражем, мрачным великолепием, если угодно, LotF мне очень напоминает серию игр про Габриэля Бельмонта.
Этакие гротескные, тронутые временем и различной стихией исполинские массивы из грубого камня под тёмными небесами, горные кряжи, укрытые снегами, отвесные утёсы над бездонными пропастями...

...Очень всё это повторяет антураж величественного дворца Лорда Дракулы. Но на этом все сходства с Кастлеванией заканчиваются. С серией Соулс мне всё меньше хочется сравнивать эту игру. Хотя бы потому, что сходство как таковое лишь поверхностное, и чем глубже знакомишься с сагой про грешника Харкина, тем больше понимаешь, насколько игра отдаляется от своего окрещенного таковым духовного наставника.
Отдельно хочется заметить, насколько тонко дизайнеры игры отнеслись к различным видам брони, доступным главному герою, обилие и детальная обработка которой если не безупречна, то уж точно изумляет своей где-то грубой, где-то изящной стилистикой. Да, доспех должен быть прочен и подвижен, но отчего бы ему ещё и не быть приятным на глаз? Местные боссы да и всё враждебное население игрового мира, известное как некое демоническое племя рогаров, особенных трудностей Харкину не доставляет. То ли мой навык, кропотливо отточенный в трёх играх серии Соулс, даёт мне фору, то ли сам главный герой слишком крутой парень со своей священной магией, то ли ещё чего... Но за 15 часов игры я не повстречал ни одного врага, который бы смог меня убить. А я умирал. Раз шесть-семь точно. Где-то по глупости, излишней поспешности, где-то чисто из непривычки к управлению, которое в целом повторяет стандартную раскладку из Дарк Соулс, за исключением разве что рывков и прыжков. Потому самый злейший враг в этой игре - отвесные выступы и узкие, надломленные переходы посреди пропастей, по которым нужно с осторожностью прыгать и перекатываться.
Исследовать мир интересно, есть желание заглянуть в каждый угол, найти каждую записку. Хотя я не скажу, что все "аудиозаписи" с отчетами бывалых приключенцев очень занимательны и вообще интересны. Скорее наоборот. Но для галки хочется собрать и их. По возможности есть мотивация ко всем достижениям игры, над которыми не приходится сильно мучиться. Боссы, как я уже говорил, слишком рядовые противники, и всякие достижение за победу над очередным элитным великаном воспринимаются как обычная победа над типичным представителем враждебных тварей из серии Соулс. В целом LotF интересно любоваться. Заниматься созерцательностью, изредка опуская тяжелое оружие на голову очередного незадачливого врага. Декорации немного однообразны, это да, но нельзя не признать, что те имеют своеобразный лоск, этакий определенный стиль, которого придерживаются и который, в общем-то, может выступать как лицо игры. Да, 15 часов в игре... это много. Я посмотрел статистику LotF в стиме, народ в основном за это время проходит всю игру. А я, кажется, где-то посередине. Но я не тороплюсь, я наслаждаюсь игровым процессом. И у меня это получается. Посмотрим, какие враги ещё остались, какие локации ожидают главного героя и каков будет финал. О сюжете, к слову, мне нечего сказать. Это наибеднейшая сторона этой игры.

UPD #2...:
Да, чем дальше я продвигаюсь по игре, тем больше убеждаюсь в том, насколько читерный класс персонажа я выбрал. Паладин - это всегда тяжелый, неповоротливый парень, которого сколько ни бей - не убьёшь, зря только оружие поломаешь. А вот он-то как раз-таки накостыляет, и косточки-то пересчитает, а потом ещё и Крулу их отнесет за какой-нибудь трофей. В совокупности с магией исцеления такой персонаж обретает несвойственное интересу к игре бессмертие, и это немножко удручает. А удручает потому, что без магии ну совсем не интересно, а с магией - здесь тебе и хил, и рефлект дамага, и устойчивость к урону, и вообще!.. Посему же и насущный вопрос: а как таким персонажем вообще можно умереть, кроме прыжка в пропасть?.. Забыли про Дарк Соулс, правда. Нет здесь и капли той враждебной атмосферы неизбежности и неотвратимости скорой смерти.
Я могу предположить, что банально прокачался. Точнее перекачался. Но а как иначе, если я - исследователь, а враждебные существа, населяющие сей мир, слишком против моих праздных прогулок по своей территории. Вот и приходится нередко бродить кругами и вырезать мобов одного за другим из разу в раз. А накопленный опыт - грех не употребить в дело. И расстаться с ним сложно. В смысле, потерять... Да и, справедливости ради, если есть прокачка, то с чего бы ею пренебрегать? Я совсем не хардкорный геймер, у кого в почете извращенные прохождения подобных игр без прокачки, без одёжки, без меча. Это слишком скучно и не по атмосфере. В общем, баланс сил хромает. И после Дарк Соулса это воспринимается с крайне тёмным радушием.
Из тяжелых сетов мне очень полюбился сет Живой легенды. Выглядит сурово, мрачно и эпично. Из оружия я хоть и предпочитаю двуручные мечи или стандартную экипировку паладина: меч(булава) и щит, но поскольку щит в этой игре практически не нужен, решил взять двуручную косу (которая почему-то зовется двуручным топором), заточенную на магическую атаку. Ну, нравится мне совокупность физических атак с примесью коварного магического свойства. И в этом смысле LotF меня очень обрадовала разнообразием подобного арсенала. У этой косы, к слову, сильная атака очень приятная и, кроме того, полезная против дотошных щитовиков, с которыми поначалу сражаться было крайне неприятно и вообще грустно. Но только поначалу.


Вообще говоря, я уже ощущаю приближение финала. 20 часов геймплея... Я уже практически заучил все разветвления тамошних катакомб, а уж на поверхности знаю все окрестности как свои два пальца. Очень радуют различные срезы, кратчайшие пути, некоторые из которых ведут к истокам приключений. Примерно то же было в первой Дарк Соулс, где в конце концов все дороги вели в Рим в Храм Огня. Это безусловный плюс открытого мира, по которому часто приходится бродить туда-сюда и возвращаться к очередной пропущенной ранее загадке.
Последнего из боссов я убил огромного и злющего "Зверя", который по своей гротескной физиологии - точная копия Огра из Драгон Эйджа. Ну, выглядел он суровым и непрошибаемым, а на деле оказался не сильнее рядового врага-щитовика. Эта скверная тенденция с каждым последующим врагом-проще-предыдущего меня крайне смущает, но в целом выдержанная на уровне эпичность и зрелищные красоты вокруг держат интерес к приключениям Харкина... стабильно.


UPD #3...:
Должен признать, Страж - крайне проблемный босс. Бьет больно, даже по железу, радиус атак широкий. Ко всему прочему арена имеет пять огненных кострищ, которые босс время от времени поджигает. Эти кострища выстреливают сгустками огня в главного героя. Для идеального прохождения кострища трогать не рекомендуется, а сгустки огня - не блокировать. Только уворот, только скорость. Набор зелий из девяти штук, осколок резиста к огню - и более-менее благоприятное прохождение гарантировано. Уже после трех-четырех минут битвы с этим боссом становится ясно, что он не такой-то быстрый, каким может показаться изначально, и его слепая зона более чем очевидна.
Хочу сказать, что это первый босс за долгое время, с которым пришлось изрядно повозиться. Глядишь, игрушка ещё способна показать свои зубки. А я уж было понадеялся, что путь к финалу будет сродни безобидной прогулке под ясным летним небом...

Final UPD:
Четыре последних босса - начиная с Уничтожителя и заканчивая Судьёй - изрядно доставили проблем и потрепали моё бесценное самолюбие. :D Все суть одно - быстрые, маневренные и редко дают возможность атаковать себя со слепой зоны. Точно специально подбирались под персонажа медленного, тяжелого и неповоротливого. А все те железки, к слову, которые уверенно держали удар рядовых врагов, против этих ребят - дохлый номер. И магия - последний оплот надежды отчаянного ведьмака - и та спасовала, поскольку шустрость врагов зачастую чертовски против всяких мутных каст-таймов. А время применения того же протекшна эдак с две секунды, которые при крайней неосмотрительности могут стоить жизни. И, черт подери, это здорово! Однако чувство стратегии, как я это называю, берущее свои истоки из Дарк Соулс, сильно мне помогло. Никаких напропалую, никаких напролом. Только трезвая оценка и холодный расчет. Лишь изучив противника сообразно собственным возможностям можно его одолеть... во всяком случае, без нервов, без убитых геймпадов и с чувством реального превосходства. А это всегда приятно.

В целом хочу сказать, что игрушка, знаете ли, далеко не сахар. Максимум вилочка для сахара, и та с обломанным зубцем. Я по справедливости могу похвалить в польской игре боевую систему, к которой привыкаешь, рано или поздно начиная её ощущать как родную. Могу похвалить разнообразие противников, каждый из которых поначалу требует осмотрительности и осторожности. Красоту игрового мира не оставлю без внимания, а также обилие доспехов и оружия вместе с возможностью использовать магию, что, в принципе, является этаким разнообразием в довесок к суровому ремеслу из одной лишь закалённой стали. Но чего чертовски недостаёт этой игрушке - это сюжета. Он вообще не ощущается. Нет в LotF хоть сколько-нибудь цепляющей нити повествования. Как и нет достойной осмысловки диалогов Харкина со всеми неравнодушными обитателями игрового мира. Всё как-то сухо, заигранно и без какой-либо претензии на естественность. Словом, неправдоподобно, и это, к сожалению, тяжелый удар по атмосфере. Концовка... она воспринимается как никакая, хоть и стоит признать, что есть в ней этакая доля эпичности и романтики, даже лёгкая отсылка в сторону серии Ведьмака, если угодно. Если оценивать эту игру по традициям Метакритикс, то, на мой взгляд, достойна она лишь 6.5 из 10. И это отчасти грустно. Но светлая сторона LotF заключается в том, что прохождение этой игры лишено всякой затянутости, и, в целом, пройти игру можно, но только не ради сюжета, а из собственных симпатий к играм подобного жанра.


@темы: игры, lords of the fallen

23:38 

Untitled. #...

...весь мир остался за спиной

С Watch Dogs как-то у меня совсем дружба не ладится. Уже как на протяжении чуть ли не с полугода со дня релиза. Вроде бы и красивая игра, и хороший повод для праздной созерцательности, какой я немало уделял времени ещё со времен 4-й GTA, и главный герой весь такой сам себе на уме. Но внутри эта игрушка абсолютно пуста. Ничего в ней нет. Только красивая обложка и зазывающая марка. Как у высокобюджетного, но плохого кино. Сюжет - без шансов для интриги, его подача совершенно банальна. Даже эмоций, хоть сколько-нибудь внятных, по завершению трех сюжетных глав я так и не испытал. И такой взгляд на всё происходящее за экраном... одновременно и равнодушный, даже тоскливый, и удивленный столь откровенной топорности игры. Ни улыбки, ни озадаченности, ничего в целом, лишь лёгкое раздражение в сторону однообразности игрового процесса, который, надо заметить, в отличие от той же GTA смотрится абсолютным нонсенсом. Вспомнить любую кат-сцену, до блеска отлаженную в рокстаргеймсовских цехах: сколько экспрессии, сколько юмора, сколько живой, правдоподобной актерской игры. А взглянешь на старину Эйдена Пирса и невольно задумываешься: "это у него-то сестру похитили и племянницу убили?.." Словом, ну никак не идёт... Ощущение, будто гнёшь резину и ждёшь, пока та проломится. А не ломается, нет. Уже в который раз пытаюсь взяться всерьёз за игру, а выходит скучное времяпрепровождение продолжительностью не более получаса. Знал бы заранее - обошел бы стороной. Вот так. Единственно что заслуживает похвалы, так это виртуальный Чикаго. В этом смысле ребятки из юбисофта сделали всё как надо. С дизайном, впрочем, к ним никогда претензий и не было.

...с визуальной составляющей у игры всё в порядке, да. Город ветров необычайно разнообразен и красив.

Упрямства ради я добью эту игру, чтобы узнать, каков финал. Но как скоро это случится?.. и случится ли вообще?.. Увидим.

UPD:
Да, я добил Watch Dogs... это было тяжко, тоскливо и уныло, но я это сделал. Cкверный повод для гордости, знаю. Эмоций по прежнему никаких, концовка как само собой разумеющееся, точно из дешевого третьесортного боевика: очень слабая, очень обычная и совсем уж блёклая и безжизненная, словно облупившаяся и редеющая краска на старенькой скамье в парке. Да, Эйден что-то там говорил в предфинале про то да сё. Но кому оно нужно? Ещё один странный финал, в точности повторяющий оный из GTA4. К чему бы оно, хм?.. И куда ушло всё то время, которое я убил на прохождение этой игры?.. Да... тяжкая доля того, кто в своё время делал предзаказы, покупал эту игру и ждал от неё как минимум стоящий проект. В этом смысле пиратство оправдывает себя, йо-хо-хо. Хотя бы делая нас более защищенными от разочарований.

@темы: мысливслух, игры, watch dogs

Temple From The Within

главная