...весь мир остался за спиной


В то время как наиболее одаренные умы постигают виртуальный Чикаго ещё не вышедшей в свет Watch Dogs, жалуясь на оптимизацию слитого в сеть недорелиза, я к собственному же удивлению пристрастился к Devil May Cry. До этого дня я располагал довольно предвзятым мнением об этой игре, и далекие от положительных отзывы на метакритикс только отдаляли мой интерес от намерения взяться за геймпад. А зря я вам скажу, зря. Много слов было сказано про обновленный образ Данте, много критики, много ненависти, много зла. Чего ради? Мне новый Данте даже понравился. Без шуток. Его развязный, хамоватый и самоуверенно-ребяческий характер - очень даже яркий и выразительный элемент игры. Я скажу откровенно, что четвертую часть DMC забросил после 30-40 минут геймплея, поскольку там мне глав. герой как раз-таки встал поперек горла своей бестолковой, даже приторно-навязчивой крутостью, чрезмерным позерством. В связи с чем играть было неинтересно, несмешно, а тоскливо и грустно. Здесь же по сути тот же небезпонтовый протагонист, но поданный на суд наших взглядов таким образом, что, к удивлению, воспринимается уже с радушием и интересом, и не без улыбки на лице.
Чего стоит только одно его *spoiler* ...в предфинальной сцене. Ну круто же, а. Иначе не скажешь.

Ремейк это, иной взгляд на вселенную DMC или чего другое - не знам, поскольку предыдущих частей серии я касался разве что рядом или около того, непосредственно - нет, ни разу. Третью часть пробовал на PSP, но так и не прошел, с 4-й дело не заладилось. А новый DMC - отдушина. Захватил на два игровых вечера и прошелся с неизменным интересом и ощущением, какие привычны и близки Чаку Нориссу, не оставляющему шансов плохим парням в небезызвестном образе Техасского рейнджера. :D ...

Вообще говоря, я обожаю слешеры. Darksiders, Castlevania, MGS Rising - квинтэссенция всего того, что необходимо для дивана и геймпада одиноким и тоскливым вечером. Ведь подобные приключения захватывают, завлекают и не отпускают до самого конца, и время, проведенное за ними, летит незаметно, едва ли не переставая существовать. Такими должны быть игры - увлекательными, зрелищными, с характером, с ба-альшой буквы, да.

*в сторону* Низвержение Верджила - ещё один лакомый кусочек, за который я возьмусь третьим игровым вечером с надеждой, что геймплея там ни разу не меньше, чем в приквеловской DLC'ишке к CLOS2. Его образ, прямо противоположный Данте, также чертовски не безынтересен. А ещё мечами он стреляет в точности как Арчер-ЭМИЯ из F/UBW.

Яркая и насыщенная темно-алыми красками палитра игры завлекает буквально с первых же минут | разнообразие лимбовских локаций тоже впечатляет, а их дизайн, их идея... фантастичны ж, ну *-*... | burial at sea в версии Данте? :D | иных ассоциаций, кроме подводного Восторга, у меня не возникает. Красиво!.. | Врата Ада. Не такие впечатляющие, как на обложке Божественной комедии, но тоже неплохо, да | okay, okay... let's do it | едва ли это финал | *в сторону* а первым, кстати, асатанел Верджил, да

UPD:
DLC'шка за Верджила меня особенно не впечатлила. По собственной справедливость я могу её расценивать только как возможность пробежать дополнительно пару-тройку фантастических локаций, созерцание которых в очередной раз позволило мне насладиться чьей-то гениальной фантазией, обращенной в камень и краски. Сам белокурый братец Верджил каким-либо сравнимым с нахально-изящным личностным атрибутом Данте похвастаться не рискнул, а потому особенно мне и не приглянулся. Но не могу не признать, что финал в DLC - достойный стимул к вероятному сиквелу, да. На него-то и будем уповать... авось.

...примерно о таких причудливых просторах из камня и краски я и говорил.

@темы: DMC, игры