23:38 

Untitled. #...

Kuroi_Yuki
...весь мир остался за спиной

С Watch Dogs как-то у меня совсем дружба не ладится. Уже как на протяжении чуть ли не с полугода со дня релиза. Вроде бы и красивая игра, и хороший повод для праздной созерцательности, какой я немало уделял времени ещё со времен 4-й GTA, и главный герой весь такой сам себе на уме. Но внутри эта игрушка абсолютно пуста. Ничего в ней нет. Только красивая обложка и зазывающая марка. Как у высокобюджетного, но плохого кино. Сюжет - без шансов для интриги, его подача совершенно банальна. Даже эмоций, хоть сколько-нибудь внятных, по завершению трех сюжетных глав я так и не испытал. И такой взгляд на всё происходящее за экраном... одновременно и равнодушный, даже тоскливый, и удивленный столь откровенной топорности игры. Ни улыбки, ни озадаченности, ничего в целом, лишь лёгкое раздражение в сторону однообразности игрового процесса, который, надо заметить, в отличие от той же GTA смотрится абсолютным нонсенсом. Вспомнить любую кат-сцену, до блеска отлаженную в рокстаргеймсовских цехах: сколько экспрессии, сколько юмора, сколько живой, правдоподобной актерской игры. А взглянешь на старину Эйдена Пирса и невольно задумываешься: "это у него-то сестру похитили и племянницу убили?.." Словом, ну никак не идёт... Ощущение, будто гнёшь резину и ждёшь, пока та проломится. А не ломается, нет. Уже в который раз пытаюсь взяться всерьёз за игру, а выходит скучное времяпрепровождение продолжительностью не более получаса. Знал бы заранее - обошел бы стороной. Вот так. Единственно что заслуживает похвалы, так это виртуальный Чикаго. В этом смысле ребятки из юбисофта сделали всё как надо. С дизайном, впрочем, к ним никогда претензий и не было.

||


Упрямства ради я добью эту игру, чтобы узнать, каков финал. Но как скоро это случится?.. и случится ли вообще?.. Увидим.

UPD:
Да, я добил Watch Dogs... это было тяжко, тоскливо и уныло, но я это сделал. Cкверный повод для гордости, знаю. Эмоций по прежнему никаких, концовка как само собой разумеющееся, точно из дешевого третьесортного боевика: очень слабая, очень обычная и совсем уж блёклая и безжизненная, словно облупившаяся и редеющая краска на старенькой скамье в парке. Да, Эйден что-то там говорил в предфинале про то да сё. Но кому оно нужно? Ещё один странный финал, в точности повторяющий оный из GTA4. К чему бы оно, хм?.. И куда ушло всё то время, которое я убил на прохождение этой игры?.. Да... тяжкая доля того, кто в своё время делал предзаказы, покупал эту игру и ждал от неё как минимум стоящий проект. В этом смысле пиратство оправдывает себя, йо-хо-хо. Хотя бы делая нас более защищенными от разочарований.

@темы: мысливслух, игры, watch dogs

URL
Комментарии
2014-11-12 в 05:50 

Desolaice
Вот-вот, о чем я и писала когда-то. Игра очень пустая и сценарий/персонажи совершенно никакие, что для игр Юби обычно несвойственно. По мне так WD скорее антипод ГТА, у Рокстар при всей реалистичности сеттинга много веселого трешака, а в WD при таком интересном сеттинге и завязке какая-та унылая бытовуха. да даже если сравнить WD с ассасинами, то небо и земля в плане подхода к подаче сценария.

2014-11-13 в 01:14 

Kuroi_Yuki
...весь мир остался за спиной
Desolaice, в плане концепции ты верно выразилась, WD - антипод ГТА. Хоть и суть одно: что гангстеры, что кибертеррористы. Я с 4-й GTA потому сравнил, что дело-то близкое: и там и там ключевая особенность сценария невесть что, а в детище Рокстаров та вообще образует чуть ли не банальную драму из какого-нибудь дешевого болгарского кинца. :D ... Но в противоположность этому отдельные сюжеты настолько проработаны, что каждая кат-сцена воспринимается по-своему и, что главное, оставляет определенное впечатление. И оттого миссии кажутся разнообразными, даже если четыре-пять миссий подряд приходится делать одно и то же: гонять по Манхэттену и стрелять плохих парней. У меня намедни возникло такое подозрение, что собака может быть зарыта у порога русслока. Таки те же Рокстары - явные поборники каноничной озвучки в своих играх и категорически против дубляжа.

URL
   

Temple From The Within

главная