15:12 

С копьём наперевес. #...

Kuroi_Yuki
...весь мир остался за спиной

...в общем, дописал я на днях злополучную лабу по инглишу. После по обыкновению решил расслабиться. Откинулся в кресле, загрузил Dark Souls II, взял геймпад в руки, подвинул кружку с клубничным молочком поближе и - да упасёт мою душу Вечное Пламя!.. - отправился на дальние промыслы. Давненько я не возвращался к приключениям Кольхааса в Дранглике. Храм Зимы, где с месяц назад я нашел себе последнее пристанище перед очередным logout'ом, встретил меня своей таинственной темнотою, плотной и немного зловещей. Я с любопытством окинул взглядом все каменные плиты с запечатленными на них сюжетами, незнакомыми мне, но подстегнувшими мой интерес. Алтарь, призванный перенести меня к далёким заснеженным землям, я оставил позади: пока ещё рано, пока нужно двигаться по следам Вендрика. И путь, казалось, уже был близок. Среди скалистой лесной чащи я в очередной раз повстречал старину Хейда. Жалко его, беднягу... Но опустошение уже взяло верх над ним, и оттого особенно грустно было наблюдать, как потрёпанный рыцарь в осеревших доспехах беспорядочно, как-то даже по-дикому отвечал на точные и стремительные выпады моего копья. После битвы я поднял его оружие. Лёгкая и длинная пика, заряженная силой грома. Посмотрел так, примерился... Ан-нет, всё-таки не моё. Непривычно, а потому нецелесообразно. Мёртвая земля Дранглика не прощает нерасторопности. Пусть лучше лежит в тайнике. Эдак до лучших времён. Оставив поверженного Хейда позади, я продолжил свой путь. На подступах к Замку Дранглик я на мгновение позволил себе расслабиться, с минуту ослепленный мрачным величеством прибежища Владыки сих земель. Надо сказать, был я тогда человеком, а потому, руководствуясь злым умыслом, ко мне вторгся очередной фантом. Да, совсем ни к месту, совсем ни к времени. Но неизбежность такая неизбежность. Мы с ним покружились, побегали, потыкали друг друга копьями (у него, к слову, тоже было копьё Хейда из Забытой бастилии). Да поняли наконец, что, похоже, друг другу не по зубам. Мне умирать не сильно хотелось: последняя человеческая фигурка, да и эстус фласков в подсумке не так чтобы много, а ближайший бонфаер неизвестно где. И алеющий мрачной аурой фантом, точно мне на руку, оказался каким-то излишне осторожным. Ткнет и убежит, ткнет и убежит. А я щитом да перекат. Так и разошлись. Он потом зачем-то в пропасть сиганул. Неизбежность такая неизбежность, да? ^-^... После встречи с фантомом я направился к мосту и там повстречался с Изумрудным вестником, что, овеваемая холодным ветром, с грустью смотрела в сторону замка. Она снова обмолвилась таинственными фразами да исчезла. Пошел я тогда вдоль моста, перекинутого через пропасть, к вратам замка. Вниз смотреть не хотелось - впереди ждал враг. Не без сопротивления отворил я высокие створы тяжелых врат. Внутри посреди просторной залы меня встретил придворный короля Вендрика. В своём забытье призрак вассала поведал мне мрачную историю некогда великого владыки, обмолвился о его тёмной жёнушке да о гигантах, силою которых были возведены высокие стены королевского дворца. Мы с ним ещё пообщались немного, а потом я пошел дальше. И вот здесь началась самая боль. В одной из скрытых зал с прячущимся в тени Стражем Руин я провалился вниз и оказался в пещере, пролегающей под замком, где уже в третий раз повстречал старину Грендаля. В этот раз старик оказался сговорчивее и даже радушнее, чем прежде. Изъясняясь мрачно и загадочно, он решил открыть мне все сущности тьмы, которых я нынче оказался достоин. Искушенный его речами, я принял ковенант тьмы и стал одним из его Пилигримов. Позади меня вспыхнуло зловещее марево, призванное открыть врата пред путником, казалось, в саму бездну с Четырьмя Королями Лордрана. Но нет, мрачный портал скрывал за собой место похуже... Думал я недолго. Как говорят: "хорошо оснащенному путнику - добрый путь!" Первые два данжа, скрытые за мрачной пеленою, оказались сродни напряженной прогулке. Надо признать, было довольно скверно наблюдать в узком пространстве с жадностью до схватки рвущуюся вперед неприступную крепость в лице воителя, заключенного в доспех Хавела с огромной дубиной наперевес. Или бронированного, вооруженного двумя огромными палицами воителя, что одним своим ударом сушит обе руки и напрочь лишает баланса. Но, черт подери, и не с такими трудностями встречались, нет! Лук и оснастка из ядовитых стрел, удобная позиция, немного выдержки, немножко стратегии - и враг повержен. А вот в третьем данже я нашел свою смерть... Кто бы мог подумать, что некто "Прячущийся во тьме" окажется мрачным ангелом смерти с арсеналом из не самых приятных атак. Ладно там, первое время я его изрядно потрепал, взяв в левую руку щит против тьмы, а правой уверенно сжимая копьё Хейда. Но что ты будешь делать - эта душная зараза раздвоилась!.. Раздвоилась на двух ангелов тьмы!.. Это боль, это ненависть, это страдание!.. Однако я не терял головы, не ощущал панику, хоть и нервы мои пощекотало скверное осознание, что теперь в меня полетят не три огненных шара, а целых шесть, а тот неприятный сгусток порчи, который невесть откуда стреляет и взрывается, будет теперь настигать меня со спины!.. It is, мать его, impossible!.. Но чёрта-с-два, надежды я не терял. А упорство во мне только крепло, обрастая жаждой победы. Много человеческих фигурок я пустил на размен, много раз бегал за ними к торговцам, много раз выслушивал уже раздражающее спокойствие старика Грендаля... Но с попытки 10-й - никак не меньше!.. - я одержал жестокую победу над этим... точнее этими злосчастными прятущими прятунами *lol*. Было тогда три часа ночи, был я тогда сонный и немного раздраженный, но счастливый и, черт возьми, гордый собой. Ведь именно на этом боссе я впервые за долгое время ощутил всю боль, все страдания и всю темную, но сладкую сторону, присущую играм излюбленной серии Соулс. Победить этих душных тварей в ближнем бою - это чертовски круто. Незабываемые впечатления, черт подери!.. Люблю Dark Souls.

@темы: Dark Souls, мысливслух

URL
Комментарии
2014-12-24 в 05:44 

Desolaice
Хех, а я проходила его персонажем, раскачанным на Дарк Меджик (до нерфа) и бедняга лег со второй попытки. Но людям с милишными билдами он доставлял много проблем, да. Я же каждый раз как ни пыталась создать чистого милишника, все-равно то уходила в паладины, то брала арбалет в руки.
Вот дойти до Дарк Луркера первый раз мне было куда тяжелее ;_; К тому же не знаю как сейчас, но на пике онлайна в подземелья Пилигримов народ еще и бодро так инвейдился.

2014-12-24 в 06:55 

Kuroi_Yuki
...весь мир остался за спиной
Я же каждый раз как ни пыталась создать чистого милишника, все-равно то уходила в паладины, то брала арбалет в руки.
У меня похожие стремления: хочу сделать из своего персонажа полноценного ведьмака (клоуз-ренж и магия), но получается пока только первое. Магия без хорошенько прокаченной инты/веры являет заметно меньше пользы, чем обыкновенная стрела из лука. Другое дело если брать в руки магическое оружие и пользоваться какой-никакой прибавкой к урону, но это лишь полдела. Различным баффам и хилам, впрочем, я уже нашел хорошее применение. Хотя бы вне битвы.
Сейчас в глубинах всё тихо. По крайней мере, мне с моим 150+ потом никто не помешал с часок посидеть, пофармить уголь вражды ^^...

URL
   

Temple From The Within

главная