Call of Juarez Gunslingers - обыкновенный шутер от первого лица, объединивший в себе сколько плюсов, столько и минусов. Почему я вообще взялся за игру, которая, откровенно говоря, ничем особенным и не цепляет?.. А причина-то проста до банальности: захотелось пострелять! А щелкать спусковым крючком револьвера в Ганслингере можно много и, что главное, от души, со всем присущим ощущением превосходства над грязными мерзавцами в ковбойских шляпах и нашейных платках. Кроме того, мне дюже хотелось испытать моё недавнее приобретение: игровую мышь X7. В особенности после тщательного освоения прилагающегося к ней "Mouse sсript Editor'a".
Сюжетом игры, скажу откровенно, я не проникся и... даже не пытался проникнуться. Ну он и не шибко блещет оригинальностью художественной идеи. Картина проста как два пальца: какой-то крутой парень зашел в местный паб и средь впечатлительной аудитории начал толкать живописную историю своих безумных приключений. Собственно, вся игра и есть флешбек из воспоминаний пройдохи Сайласа Гривза, что каждый раз таинственно прячет свои глаза под полями ветхой ковбойской шляпы.
Здесь же стоит отметить самый ярчайший минус игры, который лично у меня отбил всякий интерес к сюжетному повествованию. Суть его заключается в контрасте между воплощенным кистью художника образом главного героя - дьявольского головореза и хладнокровного убийцы, прослывшего по всей стране - с совершенно противоестественным звуковым оформлением. Ну правда ж, чёрт его подери, голос ГГ подошел бы разве что захудалому дядьке-трактирщику, что по пьяни толкает всюду различные байки про свою дерзкую юность! Поэтому в процессе игры я наслаждался только перестрелками, даже не обращая внимания на скупой рассказ товарища Гривза о своих свинцовых приключениях на просторах индейской резервации. Ну а когда тот решил и вовсе запеть, я полез в настройки и к чертям вырубил его голос. *чертовски крайняя, но полезная мера, да*
В целом вестерн получился замечательный. Пять или шесть часов прохождения улетели за два с половиной игровых вечера. Живописная картинка гармонично шла в ногу с дерзкими перестрелками, а slow-mode только добавлял удовольствия от происходящего. Словом, боевичок на твердую семерочку. Но только без заунывного и прокуренного голоса главного повествователя.
Немножко живописных моментов из игры