Третий игровой вечер пролетел птицей в небе на пару с очередной игрушкой из серии Call of Duty. На этот раз я побывал в шкуре бойца из отряда "Призраков". Продремав сюжетную завязку игры, любуясь необъятными космическими просторами с орбиты нашей любимой планеты, я лишь к середине игры стал смутно осознавать, что же, чёрт подери, происходит. Но вся эта история с глобальным притеснением человечества под пятой одной великой организации не стоит и малейшего внимания, поскольку нечто подобное многий из нас уже видел в каком-нибудь высокобюджетном блокбастере, и мнится мне, что даже и не раз. Сюжет игры, прямо скажем, невзрачен. Каких-либо эмоциональных моментов, сравнимых с тем же сценарием Battlefield 4, в Gosts просто нет. Мне нравилась отправная сцена BF4, где нам суждено обреченно наблюдать смерть раненного командора, застрявшего на заднем сидении уходящего под воду автомобиля, и под душераздирающий припев "Total eclipse of the heart" от Bonnie Tyler решиться на вынужденную и чертовски прискорбную меру, дабы спасти от неизбежной смерти ещё живых бойцов. Элитный отряд "Призраков", само собой разумеется, не чета морпехам, а посему они слишком круты для подобных ситуаций, да. *sarcasm*. Сага про устрашающий отряд с бледными черепами на масках и их мехового друга Райли - это всего лишь зрелищный боевик с кусачим бюджетом, что заслуженно отличается от своих конкурентов разве что множеством различных вариаций современного тактического вооружения, а вместе с тем и динамической сменой разнообразных локаций и чертовски проработанным мехом ушастого Райли. В целом, боевичок неплох, но слишком уж безлик, точно как и сам призрак в своей вороной маске с бледным пятном черепа. Даже музыка в игре остается незамеченной. К слову, та же серия Modern Warfare мне приглянулась куда более, да.

И кстати. Сколько бы я ни пытался, скриншотов сделать так и не смог. Вместо картинки в папке фрапса я обнаружил множество черных пятен Малевича. А жаль! Графика в игре о-очень симпатичная.