У меня двоякое впечатление о Castlevania Lords of Shadow 2. С одной стороны мне хочется сказать, что это местами достойный сиквел первой части, с другой же у меня возникает непримиримое чувство отчуждения, когда, к примеру, Габриэль вышагивает по трубообразным коридорам биолабораторий и дергает за рычаги, подавая электричество к ближайшим лифтам. Мне полюбился эпический размах первой части, и его неотъемлемой изысканностью я считал средневековый антураж из камня, готических изваяний и старинного интерьера. Но его современная интерпретация меня совершенно не прельщает. В итоге весь интерес сосредотачивается только на сюжетном приключении воскресшего Принца Тьмы, которому его
За пару-тройку недель, в среднем занимая себя игрой каждый третий-четвертый игровой вечер, я пробежал около 70% процентов игры. Геймплей, перетерпев некоторые изменения со времен механики первой части, в целом остался прежним. А вот набор из примочек, доступных Принцу тьмы, теперь уже сильно повысил шансы на выживаемость против боссов даже при условиях последнего уровня сложности.
Каков будет финал и кем в итоге окажется истинный злодей, мне пока сложно представить. Хочу сказать, что финал первой Кастлы меня изрядно удивил. Из приятных моментов игры хочу ещё обмолвиться словечком касательно main theme. Она восхитительна. Браво композитору, ибо в ней весь Дракула.
...логово дьяволицы Кармиллы как и прежде внушает благоговейный трепет | этого рогатого всякий запомнит с недобрым словом на устах ... | ненавистные мехи; их бы можно было в игру и не совать | средневековый готишный антураж, мм | не Персей, но тоже сразил Горгону; зрелищщно!.. | ещё немного впечатляющего готического антуража | встреча с сынишкой | с последней нашей встречи ты, друг мой, несколько преобразился, huh? | зеркало судьбы, да? А ну его, а... | немножко концепт-арта
UPD:
Кстати, под конец вторая Кастла не так уж и плоха. И даже к неоготике смутно, но привыкаешь. Сюжет разворачивается естественным, но оттого не менее привлекательным образом. В мыслях поселилось непреодолимое желание одним заходом взять финал игры. Надеюсь, в предтитровой битве меня не ждет некто вроде Забытого из DLC к первой Кастле...
UPD #...:
Yuppi! Добрался до финала чуть ли не на одном дыхании. Размозжил Левиафана
Габриэлю, к слову, отдельная хвала за трогательную отцовскую роль. Легкая интрига с "псом" Зобека заслужила справедливое "О-о!". Не признал сынишку, нет. Мария - мр, мр. Новый образ Кармиллы очень даже впечатлил +_+... Не скажу, что не ожидал увидеть Лору (авось, нэ?), но не сложилось, ладно... Кармиллу, кстати, мне было чертовски жалко. Да, чертовка, дьяволица, злодейка ещё... но не жестоко ли, а, Габриэль?.. Алукарда мне непроизвольно хочется ассоциировать сначала с Грей Фоксом, а теперь и с Джеком Потрошителем из вселенной Метал Гира. Похожи, правда. И не только наружно.
Мой скромный стат-лист. На память далекую, да.
Вскоре возьмусь за Откровения. Поможем Алукарду отыскать папкины реликвии, без которых его грядущее приключение с эпическим размахом обернется откровенным хардкором.
UPD #...:
Откровения тоже остались позади. Интересный мини-приквел к основной сюжетной канве Lords of Shadow 2. Финал - загляденье. «Nice armor » (с) Ахахаха!.. ...
После прохождения оригинальный игры, DLC'щка пробегается чуть ли не на одном дыхании. Хочется, да, именно хочется побольше Алукарда. И эту нашу потребность разрабочик игры удовлетворил. А герой он, кстати, не лишенный изящества. Однако с точки зрения оценки пафоса мне Алукард приглянулся куда больше своего батюшки Дракулы. Но и не могу не признать, что они оба хороши. Неизвестный же злодей, томившийся в черном доспехе, обратился тленом, а хитрый план по спасению мира сдвинулся в верном направлении. Хорошо сыграно, не без улыбки наблюдал за кат-сценой в финальной битве. Хорошее DLC, теперь самое время взяться за Mirror of fate и подчерпнуть оставшийся кусок ясности из безутешной истории Бельмонтов.
Алукард. Выглядит он... мертвее батюшки, да | стильно, изящно... а как ещё убивать нечистых на руку тюремщиков? | с таким взглядом сын предвкушает пробуждение отца | финальный штрих, да
UPD #...:
Пробежал первый акт Зеркала судьбы, познакомился с Саймоном, с его диким нравом, с лёгкой ностальгией вспомнил былые времена, когда платформеры населяли игровой рынок сплошь да рядом. Конечно, после оригинальной Lords of Shadow впечатление от скромной атмосферы MoF создается двоякое. Но не стоит забывать, что это прямой порт с Nintendo 3DS, а эта карманная консоль в плане начинки уступает современной вите. Потому качество картинки/звука оставляет желать лучшего, а аббревиатура "HD" в заголовке игры подразумевает разве что наличие опции высокого разрешения экрана. В целом хочу сказать, что Mirror of fate стоит внимания, хотя бы сюжета ради, который лаконичным образом обрисовывает ту самую внутрисемейную вражду, о какой очень скромно и мало упоминалось в LOS2.
Второй акт за Алукарда. Что ж... уже интереснее. )_
UPD #...:
Mirror of Fate теперь уже основательно дополнил моё впечатление от истории о трагической судьбе Принца тьмы, заполнив необходимую брешь между первой и второй игрой про Габриэля Бельмонта. К слову, я не большой поклонник платформеров, и со времен восьмибитного Марио, что в далёком детстве стал у меня поводом для ночных кошмаров про зеленые трубы в фентезийноых царствах, стараюсь по возможности обходить этот жанр стороной. Но даже при всей своей нелюбви к псевдо 3D-слешерам на манер лукавых платформеров, в MoF я провёл прекрасный вечерний досуг, всякий раз руководствуясь непримиримым желанием во что бы то ни стало иметь полную и ясную картину одной из излюбленных мною вселенной. И оно того стоило, потому что теперь я с уверенностью могу признать, что приключение Габриэля и его потомков в царстве тьмы оставило приятный очерк в царстве моих собственных фантазий, сравнимый с впечатлением от хорошей, захватывающей приключенческой книги.