...весь мир остался за спиной
Монстрюга из строф Р'льеха

Мне нравятся игры из рубрики "для дивана". А значит это, что в такую игру можно играть, не сидя перед экраном за мышью и клавиатурой, а блаженствуя, разнежившись на диване. Поверх плед, рядом кружка с чем-нибудь тёплым и вкусным, ноги в носочках (чтоб не мерзли) торчат из-под пледа, а в руках геймпад. Да, для меня такие игры - исключительная услада и самый приятственный из способов здравого таймкиллинга. Darksiders II - одна из таких игр. 13-ть часов геймплея при всем при том, что игру я установил ещё в феврале этого года. Да, игрок из меня уже не тот, но моя ставка не на время, а на интерес. А тот, четряга, имеет довольно изменчивую натуру. Какое бы разнообразие ни обещала вторая часть полюбившейся мне игры, но без рутины никуда. А рутина - самый верный способ потерять интерес к игре раз и навсегда. Однако если в процессе прохождения иметь перерывы эдак с месяцок перед каждым игровым вечером, то подобный досуг может стать сказочно проведенным временем. И про сказочность - это отнюдь не слова на ветер, потому что Darksiders II - одно большое и увлекательное приключение, преподнесенное нам, игрокам, как сказочная история про одного из Четырех Всадников Апокалипсиса, про моего любимого - про Смерть - самоуверенного до мозга костей и саркастичного злодея, - и про его странствия в поисках возможности спасти своего брата Войну от страшного суда, на какой тот был обречен благодаря последствиям своих действий в первой части игры. Я прежде говорил про непринужденный досуг, про разнеженное времяпровождение. Но в игре есть моменты, когда лениво понежиться на диване с ватрушкой в зубах не получится: вопреки самой хорошей экипировке, высокому уровню персонажа и раскаченным скиллам, некоторые противники ещё как заставят поёрзать и так и этак, взывая к суетливым действам у игрока. Динамичный геймплей, затруднительные битвы и испытания - хорошая приправа к общей картине из странствий пешком и верхом, увлекательным и кинематографическим диалогам с врагами и соратниками, не щадящих мозгов игрока загадкам и головоломкам. А различные примочки Смерти вроде "Искупления" - одного из пистолетов его братца Раздора, пылающей хватки и личной гвардии из душ павших героев - станут заметным штрихом в пункте "разнообразие игрового процесса". Личный зоопарк из пернатого ворона Праха и призрачного скакуна Отчаяния - одна из приятственных особенностей этого самого игрового процесса. В целом хочу сказать, мне нравится эта серия, и вторая часть, ящитаю, взяла курс на верное направление. Мне довелось слышать, что кампания-разработчик обанкротилась, и что права на игру скорей всего окажутся в руках какой-либо другой компании-разработчика. Молюсь, чтобы третья часть пусть даже под новым руководством не растеряла былого лоску, не поставила крест на всей серии. Ведь Ярость и Раздор - не менее интересные персонажи, чем Война и Смерть. А завершенная квадрология - настоящий подарок для фанатов всей серии, к коим я безусловно причисляюсь.


Кста. Вот он, Смерть!

@темы: мысливслух, Darksiders II, игры