...весь мир остался за спиной
...Возвращаясь к Дзюндзи Ито, хочу сказать, что мне очень понравились "Рассказы о привидениях Мими" аки "Истории с таинственным концом". Все шесть историй прочел на одном дыхании. Под впечатлением, да. Оптимальный вариант протагониста в рамках подобного жанра, по совместительству глав. героиня Мими-тан - обыкновенная девушка, не лишенная способности к трезвому анализу, - симпатизирует настолько, насколько это вообще возможно (а ведь если верить "послесловию", то от Ито-сана требовали "броскую" героиню, да). Отдельный плюс за качественную, щепетильно проработанную рисовку: в некоторых местах смотрится весьма ужасающе, хе-хе.
Я не впервой убеждаюсь, что работы Ито-сана ни в какое сравнение с третьесортной мистикой и притянутым за уши "бульварным" хоррором. Некоторые из сюжетов показались мне знакомыми(не По и не Лавкрафт, нет-нет; однако ж современные ужастики...), некоторые же наоборот оставили впечатление оригинальности сюжета. Но в целом все шесть произведений и два миника по ходу ознакомления рисовали мрачную интригу, а после же создавали таинственно-сумрачное послевкусие, словно бокал некоего мистического вина неизвестной рецептуры. Словом, дали некоторую пищу к размышлению, а это я всегда одобряю. Из любимых работ сего тома выделю "Женщину, живущую по соседству" и "Только мы вдвоём".
Моё ознакомление с работами Дзюндзи Ито только начинается. Впереди ещё множество томов, хе-хе-хе!.. Ужастики на ночь, привлекающие чертовскую жуть в царства сновидений - это мы всегда одобряем-с, да.
Несколько по-особенному приглянувшихся моментов:
Я не впервой убеждаюсь, что работы Ито-сана ни в какое сравнение с третьесортной мистикой и притянутым за уши "бульварным" хоррором. Некоторые из сюжетов показались мне знакомыми
Моё ознакомление с работами Дзюндзи Ито только начинается. Впереди ещё множество томов, хе-хе-хе!.. Ужастики на ночь, привлекающие чертовскую жуть в царства сновидений - это мы всегда одобряем-с, да.
Несколько по-особенному приглянувшихся моментов: