...весь мир остался за спиной
Ещё за два игровых вечера прошелся однопользовательский режим Battlefield 4. Честно, я не ожидал хорошего, сильного, годного сюжета от мультиплеерного шутера, какой бы мог оставить впечатление, схожее с тем, что обычно бывает после просмотра заинтересовавшего нас кинофильма. Но чёрт подери, меня действительно зацепил сценарий этого боевика. Оговорюсь сразу: под сценарием я имею в виду не общую концепцию сюжета и её развитие, а исключительно грамотную постановку безупречного актерского состава. Все до одного бойцы из отряда "Могильщик" запомнились прежде всего как обособленные личности, отличающиеся различными характерами, взглядами, мировоззрением, в конце концов. Запомнились как живые воплощения своей роли, не чуждые естественным порывам и эмоциям. Как совершенно противоположные бездушным морпехам с карабином наперевес, каких я по обыкновению наблюдал в предыдущей игре. Даже товарищ Дима, каким-то неведомым образом оказавшийся заключенным в сингапурской тюрьме, оставил очерк в памяти благодаря своему дерзкому, но доверчивому нраву. Сам же глав. герой - командор Рекер - как и полагается типичному протагонисту по версии Гейба Ньюэлла за весь игровой цикл произнес едва ли полтора слова. Зато его своенравные соратники наговорились вдоволь, да.
Тяжелый выбор в конце игры заставил меня с пару секунд промедлить. Это всегда цепляет за живое, когда душевно проникаешься историями сотоварищей, их жизненным кредом, пытаешься их понять или даже принять, и расстаться с одним из них - самое тяжелое решение, являющееся катализатором к самым ярким эмоциям при финале.
В целом хочу сказать, что я остался доволен. Два игровых вечера пролетели со скоростью гоночного болида, я получил массу удовольствия и пережил увлекательное, зрелищное и динамичное приключение в шкуре морпеха. Хороший сингл, да.
Screenshots, yay.
Тяжелый выбор в конце игры заставил меня с пару секунд промедлить. Это всегда цепляет за живое, когда душевно проникаешься историями сотоварищей, их жизненным кредом, пытаешься их понять или даже принять, и расстаться с одним из них - самое тяжелое решение, являющееся катализатором к самым ярким эмоциям при финале.
В целом хочу сказать, что я остался доволен. Два игровых вечера пролетели со скоростью гоночного болида, я получил массу удовольствия и пережил увлекательное, зрелищное и динамичное приключение в шкуре морпеха. Хороший сингл, да.
Screenshots, yay.