...весь мир остался за спиной

У меня двоякое впечатление о Castlevania Lords of Shadow 2. С одной стороны мне хочется сказать, что это местами достойный сиквел первой части, с другой же у меня возникает непримиримое чувство отчуждения, когда, к примеру, Габриэль вышагивает по трубообразным коридорам биолабораторий и дергает за рычаги, подавая электричество к ближайшим лифтам. Мне полюбился эпический размах первой части, и его неотъемлемой изысканностью я считал средневековый антураж из камня, готических изваяний и старинного интерьера. Но его современная интерпретация меня совершенно не прельщает. В итоге весь интерес сосредотачивается только на сюжетном приключении воскресшего Принца Тьмы, которому его
За пару-тройку недель, в среднем занимая себя игрой каждый третий-четвертый игровой вечер, я пробежал около 70% процентов игры. Геймплей, перетерпев некоторые изменения со времен механики первой части, в целом остался прежним. А вот набор из примочек, доступных Принцу тьмы, теперь уже сильно повысил шансы на выживаемость против боссов даже при условиях последнего уровня сложности.
Каков будет финал и кем в итоге окажется истинный злодей, мне пока сложно представить. Хочу сказать, что финал первой Кастлы меня изрядно удивил. Из приятных моментов игры хочу ещё обмолвиться словечком касательно main theme. Она восхитительна. Браво композитору, ибо в ней весь Дракула.
...логово дьяволицы Кармиллы как и прежде внушает благоговейный трепет | этого рогатого всякий запомнит с недобрым словом на устах

UPD:
Кстати, под конец вторая Кастла не так уж и плоха. И даже к неоготике смутно, но привыкаешь. Сюжет разворачивается естественным, но оттого не менее привлекательным образом. В мыслях поселилось непреодолимое желание одним заходом взять финал игры. Надеюсь, в предтитровой битве меня не ждет некто вроде Забытого из DLC к первой Кастле...
UPD #...:
Yuppi! Добрался до финала чуть ли не на одном дыхании. Размозжил Левиафана

Габриэлю, к слову, отдельная хвала за трогательную отцовскую роль. Легкая интрига с "псом" Зобека заслужила справедливое "О-о!". Не признал сынишку, нет. Мария - мр, мр. Новый образ Кармиллы очень даже впечатлил +_+... Не скажу, что не ожидал увидеть Лору (авось, нэ?), но не сложилось, ладно... Кармиллу, кстати, мне было чертовски жалко. Да, чертовка, дьяволица, злодейка ещё... но не жестоко ли, а, Габриэль?.. Алукарда мне непроизвольно хочется ассоциировать сначала с Грей Фоксом, а теперь и с Джеком Потрошителем из вселенной Метал Гира. Похожи, правда. И не только наружно.
Мой скромный стат-лист. На память далекую, да.
Вскоре возьмусь за Откровения. Поможем Алукарду отыскать папкины реликвии, без которых его грядущее приключение с эпическим размахом обернется откровенным хардкором.
UPD #...:
Откровения тоже остались позади. Интересный мини-приквел к основной сюжетной канве Lords of Shadow 2. Финал - загляденье. «Nice armor


После прохождения оригинальный игры, DLC'щка пробегается чуть ли не на одном дыхании. Хочется, да, именно хочется побольше Алукарда. И эту нашу потребность разрабочик игры удовлетворил. А герой он, кстати, не лишенный изящества. Однако с точки зрения оценки пафоса мне Алукард приглянулся куда больше своего батюшки Дракулы. Но и не могу не признать, что они оба хороши. Неизвестный же злодей, томившийся в черном доспехе, обратился тленом, а хитрый план по спасению мира сдвинулся в верном направлении. Хорошо сыграно, не без улыбки наблюдал за кат-сценой в финальной битве. Хорошее DLC, теперь самое время взяться за Mirror of fate и подчерпнуть оставшийся кусок ясности из безутешной истории Бельмонтов.
Алукард. Выглядит он... мертвее батюшки, да | стильно, изящно... а как ещё убивать нечистых на руку тюремщиков? | с таким взглядом сын предвкушает пробуждение отца | финальный штрих, да
UPD #...:
Пробежал первый акт Зеркала судьбы, познакомился с Саймоном, с его диким нравом, с лёгкой ностальгией вспомнил былые времена, когда платформеры населяли игровой рынок сплошь да рядом. Конечно, после оригинальной Lords of Shadow впечатление от скромной атмосферы MoF создается двоякое. Но не стоит забывать, что это прямой порт с Nintendo 3DS, а эта карманная консоль в плане начинки уступает современной вите. Потому качество картинки/звука оставляет желать лучшего, а аббревиатура "HD" в заголовке игры подразумевает разве что наличие опции высокого разрешения экрана. В целом хочу сказать, что Mirror of fate стоит внимания, хотя бы сюжета ради, который лаконичным образом обрисовывает ту самую внутрисемейную вражду, о какой очень скромно и мало упоминалось в LOS2.
Второй акт за Алукарда. Что ж... уже интереснее. )_
UPD #...:

Mirror of Fate теперь уже основательно дополнил моё впечатление от истории о трагической судьбе Принца тьмы, заполнив необходимую брешь между первой и второй игрой про Габриэля Бельмонта. К слову, я не большой поклонник платформеров, и со времен восьмибитного Марио, что в далёком детстве стал у меня поводом для ночных кошмаров про зеленые трубы в фентезийноых царствах, стараюсь по возможности обходить этот жанр стороной. Но даже при всей своей нелюбви к псевдо 3D-слешерам на манер лукавых платформеров, в MoF я провёл прекрасный вечерний досуг, всякий раз руководствуясь непримиримым желанием во что бы то ни стало иметь полную и ясную картину одной из излюбленных мною вселенной. И оно того стоило, потому что теперь я с уверенностью могу признать, что приключение Габриэля и его потомков в царстве тьмы оставило приятный очерк в царстве моих собственных фантазий, сравнимый с впечатлением от хорошей, захватывающей приключенческой книги.
Если еще не видели концовку, то какие бы эмоции по поводу её не испытали бы - сразу замечу, что она была переделана и видимо уже, когда сроки поджимали. Изначальная концовка выглядела очееень мрачно и Конами не одобрили, потому то её и переделали на более нейтральную.
Так что и длс и конец игры там без вывертов)
на восхитительна. Браво композитору, ибо в ней весь Дракула. Именно так, точнее не скажаешь)
Я разве что брошу ма-аленький камешек в неоготический огород разработчиков только за непривычную концепцию современных технологий. И на этом всё. В остальном игра чудесна, даже вопреки состряпанной на скорую руку концовке. )_
Изначальная концовка выглядела очееень мрачно и Конами не одобрили, потому то её и переделали на более нейтральную.
У меня теперь непреодолимый интерес во что бы то ни стало узнать оригинал!
Так что и длс и конец игры там без вывертов)
ДЛСку на первых порах расцениваю как наиболее близкое знакомство с Алукардом. Большую-то часть игры он ходил в своем угрюмом доспехе. Оттого ж и не признали!
С современными технологиями согласна - слишком много там этих приевшихся и неуместных лабораторий.
Игру задумывали, как нечто грандиозное и это сплошь и рядом ощущается))
Оттого ж и не признали! Завидую)) Стоило только обменяться ударами с Дракулой возле поезда и во время боя подать голос этому телохранителю и все стало ясно. Эти его фразы полные пафоса))
ДЛСку на первых порах расцениваю как наиболее близкое знакомство с Алукардом. Так оно и есть) Хотя, если честно, прям до конца его мотивации не раскрыли. Ибо в предпоследнюю встречу сына и отца - это еще в Зеркале судьбы, Алукард собирался мстить за свое обращение и вполне успешно. В последнюю - пришел со своим планом уничтожить Сатану и, судя по выражению лица в самом конце встречи, сыновья чувства в нем взыграли. Было бы очень любопытно посмотреть, отчего же он передумал. Ан нет...
Буду признателен, если расскажите. )_
Игру задумывали, как нечто грандиозное и это сплошь и рядом ощущается))
Мне Кастальванию очень хочется сравнивать с Darksiders, где сюжетный размах с той же эпической концепцией. Такие игры я очень ценю, особенно если они с хорошей кинематографической составляющей. В той же второй Кастле каждую заставочку ждал с нетерпением, и мне очень понравилось, что ими игру нисколько не обделили. )
Хотя, если честно, прям до конца его мотивации не раскрыли.
Кстати о мотивации Алукарда. Я начало игры припоминаю смутно - давно это было, - но где-то на краешке сознания зависла страничка из внутриигровой библиотеки про Алукарда. Если я верно запомнил её содержание, то Тревор = Алукард, сын Габриэля, о существовании которого до поры до времени Принц тьмы даже не подозревал. Братство света прибрало юного Бельмонта под свое крыло и заручилось его поддержкой в битве против Дракулы... собственно, там они с отцом и встретились впервые, как я понимаю, не зная друг друга?.. Стыдно, да-да, ведь это истоки, и их я практически не запомнил
Ибо в предпоследнюю встречу сына и отца - это еще в Зеркале судьбы, Алукард собирался мстить за свое обращение и вполне успешно.
Вот этот момент как-то выронил из памяти. Вообще не помню относительно Алукарда какой-либо неприкрытой вражды к отцу (в заставках, да), хотя по условию знаю, что она должна быть.
В последнюю - пришел со своим планом уничтожить Сатану
Это, как я понял, та самая их встреча, которая случилась после событий пролога к игре, где Принц тьмы отбивался от армий, осаждавших его замок, и в конце победил, верно? Эту встречу запомнил хорошо, а вот самую их первую встречу... (
Мне Кастальванию очень хочется сравнивать с Darksiders И не только вам)) Должно быть так и есть.
Ничего стыдного, если бы я могла, я бы с радостью забыла все, что знала и заново получила все эти волшебные эмоции. Не могу сдержаться, накатаю, как да что там было с Тревором -Алукардом. НО! Очень советую посмотреть катсцены Castlevania: Mirror of fate! Или начало C:LOS2 - там все это тоже есть. Вообще все 3 игры ребута серии - это огромная семейная трагедия, на которую без содрогания не посмотришь...
Касательно Тревора-Алукарда.
Так что отрицательных эмоций было у него ну очень много. Хотя бы потому что после похорон сына, Дракула окончательно озверел и уничтожил, как братство (какую-то часть), так и еще и близлежащие деревни. В одной из них жила жена Алукарда - Сайфа, и Ал об этом узнал.
Сначала у него был гнев а-ля "ты позор моей семьи и проклятая тварь", а затем "лучше бы ты дал мне умереть", ну и обида из-за жены тоже, думаю, имела силу.
И все! Последующая их встреча - уже после осады замка и взрыва. Во всяком случае во всей серии игры больше нам не показали ничего. С одной стороны Алукард напоминает, что он уже не Тревор, с другой - вот откуда он мог знать, что Дракула хочет вечного покоя, откуда это мягкое "отец"? Мистическая, кровная связь? Тайное наблюдение?
А теперь то, что намудрили с финалом...
читать дальше Такая вот жуть. -_-
Обе части игры я прошел, осталось добить ДЛСишку за Алукарда и заглянуть в Mirror of fate. Нет, спойлеры меня уже не пугают, заранее скажу.
Благодаря вам я вспомнил некоторые детали первой игры относительно судьбы тогдашнего Бельмонта. Открылась мне также и мотивация Алукарда. Единственно как и прежде остался для меня скрыт образ Саймона. И ведь помню это имя, фигурировало оно в библиотеке второй игры, даже в прологе, а как-то целого образа и судьбы его мне не представить. Но теперь я точно знаю, что надо играть в Mirror of fate, ибо только там скрывается львиная доля их кровного противостояния, какое после прохождения CLOS2 оставило привкус недосказанности. ))_
С одной стороны Алукард напоминает, что он уже не Тревор, с другой - вот откуда он мог знать, что Дракула хочет вечного покоя, откуда это мягкое "отец"? Мистическая, кровная связь? Тайное наблюдение?
Это любопытный вопрос. Могу предположить, что сын проникся судьбою отца и попросту не осталось в нём злобы к нему, ибо пути, пройденные ими, суть одно - полны страданий и чертовски нелегки. Откуда ему были известны потаенные желания Дракулы... хм. А чего ещё желать тому, кто потерял всё, что любил, и стал тем, кем быть не желал? Пока только такие мысли. Более открыто смогу предположить только после знакомства с Зеркалом Судьбы. )_
А теперь то, что намудрили с финалом...
У вас аватарка - точно мое лицо, когда я представил себе подобный финал. Воистину жестоко, но... такой финал стал бы причиной очень сильного впечатления от игры. И это бы впечатление было в разы сильнее и глубже, чем после финала в той же Darksiders II. Если честно, то я стану против Конами и их хэппи-эндовской политики. Мне прельстит оригинальный замысел сценаристов, он жесток, трагичен, но вместе с тем он же и красив и взывает к самым горьким впечатлениям. )
А чего ещё желать тому, кто потерял всё, что любил, и стал тем, кем быть не желал? Пока только такие мысли. Мне самой ничего другого на ум не приходит))
Но теперь я точно знаю, что надо играть в Mirror of fate, ибо только там скрывается львиная доля их кровного противостояния, В целом так и есть, хотя игра во многом карманная) В ней Дракула несколько другой и не очень похож на себя из второй части. Он не хуже - он более ехидный и ироничный, и он главный злодей все же.
Давайте уже на ты?) Если будет желание пообсуждать или какие-то вопросы по поводу игры - я всегда готва покопаться в этой теме, так что чувствуйте себя свободно))
Угумк. Но в их случае время совсем не лечит...)
В ней Дракула несколько другой и не очень похож на себя из второй части. Он не хуже - он более ехидный и ироничный, и он главный злодей все же.
Мне Дракула-антагонист представляется смутно, хм. Но оттого и любопытно, да. )_ Наболевшее надо высвобождать, получается Габриэль и высвободил... что аж злодеем стал!
MoF по первым впечатлениям напоминает шустренький платформер. И... я впервые играю за Саймона. Он какой-то... слишком брутальный! Внешне на Александра Великого похож из Fate/Zero. А ведь по сути вещей он самый младший из Бельмонтов
Давайте уже на ты?) Если будет желание пообсуждать или какие-то вопросы по поводу игры - я всегда готва покопаться в этой теме, так что чувствуйте себя свободно))
Всеми лапками за. Благодаря тебе я уже сыскал верную дорогу из тёмных лесов досадных сюжетных упущений.
А ведь по сути вещей он самый младший из Бельмонтов Хм, в роду - получается да, но я только сейчас подсиытала. Тревору было лет 27 - не больше, когда он погиб от руки Габриэля, и в этот момент его сыну на вид лет 6-8. Тридцать лет Алукард пролежал в могиле. Выходит, когда Саймон пошел мстить за семью, ему было не меньше 36! Интересно, чего он так долго ждал момента для мести?)
С ним-то как раз мне и осталось познакомиться поближе, чтобы укрепить знакомство со всей родословной Бельмонтов. )_
Интересно, чего он так долго ждал момента для мести?)
Цель его мести - неприступный бастион. Видно, наш герой решил подойти к делу, в первую очередь руководствуясь разумом, а уже потом разгоряченным нравом. Тренировался, заколялся, воспитался, хм. Вопрос, конечно, любопытный, да. Я могу лишь гадать на него ответы. ) ...
Вообще про Кастальванию я хочу говорить, но уже с трудом нахожу о чем. Ключевые персонажи все без исключения - яркие образы, но их не так уж и много. Впрочем, есть ведь ещё и антагонисты! К слову, кто у тебя в фаворитах среди отрицательных персонажей? Заранее исключим Зобека. Он многим нравится, таки интриган топ-класса, да.
Остальные злодеи не так выточены и хороши. Кармилла - да, неплоха - сочно, ярко, но ровно столько, сколько нужно для её роли - не более и не за что серьезно зацепиться.
Сатана в ЛОС2 - так вообще потерял лоск. В первой части он был куда интересней и их диалог с Габриэлем - банальный, казалось бы, но мне понравился - он был искренним, с чувством, с верой. А во второй части - брутально-нелепый Ангел Тьмы и погиб так же без вывертов.
Аколиты, как аколиты - злодействуют, как и полагается.
Вот замок и его связь с внутренним Дракулой и не очень понятными желаниями толи убить, толи удержать хозяина любопытен. В целом тема замка достаточно объемна и таинственна и её можно обсуждать часами, так и не придя к точным ответам.
Ну, и про лейтенанта хочу сказать - мне до сих пор не верится, что Алукард смог обмануть Зобека, заняв его место. Зобек же не абы кого выбирал в телохранители и мысли читать умеет. Был вариант, что это все волшебные доспехи, только многим он не по душе, тогда выходит ментальные возможности Алукарда просто огромны.
Раз речь об антагонистах, то не могу не поинтересоваться тем же)))
Совсем нет, просто... он же и у меня в фаворитах.
Образ интригана в лице Зобека у меня укоренился исключительно с первой игры, где я, скажу откровенно, ни разу не ожидал схлестнуться лицом к лицу с тем самым м'сье повествователем, чей голос на протяжении всей игры рассказывал игроку о тернистых приключениях Габриэля. В сравнении с ним тот же Сатан - типичный, ничем не впечатляющий антагонист, если угодно проходной персонаж - убили да забыли. )
Некоторым его дальновидный план отчего-то навевает, что сын на самом деле всегда желал силы отца, что его планы даже еще более дальновидней и коварней.
В его жилах и без этого течет отцовская кровь. Зачем ему сила и власть Дракулы? Ну, не видел я в его лице желания могущества. Скорее уж желание исполнить сыновний долг. Хитрый план - лишь следствие интереса и участие во всем грядущем. Пробуждение Сатана так или иначе затронуло бы их с отцом, тот ведь не кто иной, как сам Люцифер, дескать, слишком крутой парень, чтобы просто так взять и перешагнуть через давние обиды.
сколько нужно для её роли - не более и не за что серьезно зацепиться.
В ЛОШ2 у неё определенно есть за что серьёзно зацепиться
...Но да, вынужден согласиться. Слишком тривиальны её планы. Не эпично, нет. )В целом тема замка достаточно объемна и таинственна и её можно обсуждать часами, так и не придя к точным ответам.
Я как понял в момент отсутствия хозяина замком стала править та самая темная сущность Дракулы, которую главному герою рано или поздно пришлось приструнить. Мне хочется думать, что Дракула-антагонист в MoF именно что следствие преобладания этой темной сущностью над остатками личности Габриэля в лице Принца тьмы.
мне до сих пор не верится, что Алукард смог обмануть Зобека, заняв его место.
Этот момент меня тоже смущает. И... не нравится мне недосказанность по этому поводу. Таки всё выглядит именно так: Алукарду удалось обмануть Зобека! С другой стороны... если бы Зобек знал, что доспех его верного слуги сменил хозяина, как бы он поступил, учитывая грядущее хм?.. ))_
тогда выходит ментальные возможности Алукарда просто огромны.
Как-то это тоже не абы как убедительно, да...)
Раз речь об антагонистах, то не могу не поинтересоваться тем же)))
В почете Зобек. Но если его исключить, то...
Мне нравился образ Лоры. Вроде как злодейка, та же кровопийца, как-никак сестрица змеи-Кармиллы, ан нет. На деле оказалась довольно положительным персонажем, а её шахматы из первой игры я до сих пор не забуду. Крипи-сестрички, якобы воплощения греческих сестер-Горгон, мне тоже понравились. Undead-девочки, слегка сдвинутые, но зато какие колоритные!
Лучше не скажешь) Даже жаль, что был убит. Я бы ему шанс дала, даже кажется, что за столетия он встал на путь исправления
В ЛОШ2 у неё определенно есть за что серьёзно зацепиться
Мне хочется думать, что Дракула-антагонист в MoF именно что следствие преобладания этой темной сущностью над остатками личности Габриэля в лице Принца тьмы.
В ходе обсуждений, фанаты пришли к выводу, что примерно так оно и есть. После победы над Забытым, Габриэль заперся в замке и сошел с ума от горя - если буквально, то потерял разум. Вот в этот момент его темная половина и родилась, а затем только крепчала и брала вверх.
С другой стороны... если бы Зобек знал, что доспех его верного слуги сменил хозяина, как бы он поступил, учитывая грядущее хм?.. ))_
И такой вариант мне тоже нравится) Тогда выходит, Зобек мгновенно "прочел" план, стоило только Дракуле обрести память и его больше взбесил не факт подмены, а сам гамбит и его имя в списке Габриэля. Кстати, в невероятные ментальные способности Алукарда я тоже не очень верю.
И мне стоило вспомнить про Лору)) Но с твоего позволения замечу, что дети-вампиры в большинстве своем не сильно отличаются. Лора меня ничем не удивила, но конечно, это было трогательно, когда она отступила со словами "Я завидую вам обоим". А разве Кармилла не мать ей? Приемная, т.е. обратившая её?
Сестры Горгоны - вот да! Тут могу только расписаться и то, как с ними почти что осторожно общался Дракула - все зацепило. Спектакль в театре бесспорно берет за живое и разрыдавшийся в конце Кукловод достоин сочувствия.
Немую девчушку звали Клаудия, имени рыцаря не запомнила, возможно он так и был Черным рыцарем. Печальная у них история, вот чего-чего, а надрыва в ЛОШ 1 не занимать)))
*не обессудь мою нерасторопность; Бордерлендс 2 и курсовая = абсолютное забвение и потеря во времени
*.Даже жаль, что был убит.
Я уже не припомню - время точит ясность, - но в первой LOS Габриэль в предфинальных сценах уже давал Зобеку, представшему в образе Смерти, справедливое поражение. И олдфренда это едва ли остановило.
Вот в этот момент его темная половина и родилась, а затем только крепчала и брала вверх.
Кстати, не могу не сказать, что его темная сущность в моем представлении - самый нелицеприятный босс в игре.
*в сторону* А по хардкорности никто не сравнится с Забытым V__V...
Тогда выходит, Зобек мгновенно "прочел" план, стоило только Дракуле обрести память и его больше взбесил не факт подмены, а сам гамбит и его имя в списке Габриэля.
Как вариант. Этот момент так и останется пищей для разума, если, конечно, основательно не потеребить сценаристов игры
А разве Кармилла не мать ей? Приемная, т.е. обратившая её?
Твоя правда.
Немую девчушку звали Клаудия, имени рыцаря не запомнила, возможно он так и был Черным рыцарем.
Её тоже было чертовски жалко. (...
Однако ж... как же сказочно и забвенно она приняла то, чему суждено случиться.(
уже давал Зобеку, представшему в образе Смерти, справедливое поражение. Это Зобек отправил Габриэля к Мари, но та/божественные силы его вернули обратно. А вот в нокаут Зобека отправил сотона.справедливости ради, Смерть тоже можно убить? )) Да нееет, нельзя XD Лежит где-нибудь в инобытие и курит с неподражаемой миной.
его темная сущность в моем представлении - самый нелицеприятный босс в игре Давай будем откровенны - чисто визуально это полный ахтунг и фееричный писец
Девушку жалко, и очень жалко её рыцаря, который, кажется, вообще не понял почему так произошло. И не могу даже представить, что ощутил в этот момент Габриэль. Жену он убивал под чарами, а вот, что у него было за помутнение, когда он занес кинжал над Клаудией мне не ясно.
Удачи с курсовой!
Ам... припоминаю!
Давай будем откровенны - чисто визуально это полный ахтунг и фееричный писец
Лучше и не скажешь
а вот, что у него было за помутнение, когда он занес кинжал над Клаудией мне не ясно.
Это действо с его стороны, к слову, и меня смутило. Чего ради, спросить. Наваждение? D: ...
Удачи с курсовой!
Пасиба )_
Крайне редко и ничтожно мало. У меня, если откровенно, к собственной писанине очень критичные взгляды. Каждый раз перечитывая плоды древа собственных мыслей, мне неизбежно хочется кое-чего добавить, кое-где подправить, подштриховать. И... процесс этот бесконечен.
РПшки меня всегда интриговали, но я интроверт - почитать любопытно, участвовать - по идее могло бы что-то занятное получится, но надо еще себя пересилить)))
Достойно выдержать каноничный образ, ящитаю, дельце очень даже непростое Так-то оно так)
Читаем книжки от зарекомендовавших себя авторов, наблюдаем их изысканный стиль, немного даже подражаем ему, но... увы, достойного ответа нашим собственным вкусам ни разу не выходит. Но вообще никогда не поздно попробовать, эдак уже пересилить себя, создать что-то из ничего, отшлефовать это и с легкой душою гордиться собой. Таки ведь... мыслей много, у некоторых из их числа даже безграничная ширина, а украсить их изысканным слогом - вдохновение пасует. Грустно, да, но это не неизбежность!..
РПшки меня всегда интриговали, но я интроверт - почитать любопытно, участвовать - по идее могло бы что-то занятное получится, но надо еще себя пересилить)))
Я тоже не экстраверт, а вот на форумные ролевые давно, очень давно подсел после прочтения одной увлекательнейшей визуальной новеллы за авторством все того же Киноку Насу. Надо сказать, там ещё и сыграла моя извечная тяга к истории, к образу героев мифических, легендарных и реально существовавших, да. )_
Пересилить себя - не так уж и сложно. Кстати, мне некогда предлагали совместную работу над фанфиком по вселенной Резедент Ивла, но... как-то не сложилось, идея позабылась и все сложили ручки и благополучно продолжили плыть течением своей повседневности. А ведь идея тоже хорошая и по-своему интереса, и мотивация есть: как-никак обязательство за совместную работу, вот.
Так-то оно так)
Я пробовал отыгрывать канонических персонажей в рамках ФРПГ, и... только тогда я понял, насколько сложно следовать образу, созданному мыслями другого человека, чуждыми моим собственным. )