...весь мир остался за спиной

...мои выходные целиком и полностью ушли на постижение утопической вселенной игры Bastion. И знаете, то время, проведенное за геймпадом, иначе чем сказочным назвать язык не повернется.
Прежде чем взяться за геймпад меня очень заинтересовал новаторский стиль, используемый в этом, на первый взгляд, обыкновенном приключенческом слешере-с-видом-сверху. Ну да, по обложке, по скиншотам игрушка выглядит как типичный проект, смело пущенный под руководство iOS-систем. С виду ничего примечательного. Но стоит лишь однажды вкусить скромненький кусочек этой чудесной истории - и не дойти до финала сюжетный мотор просто не позволит. С первых минут проникнувшись идеей утопической вселенной, её красноречивым описанием в лице таинственного старика, в компании которого нам суждено отстаивать последний оплот человечества, отождествившись с безликим образом главного героя, любопытного до всех подробностей мира, пережившего судьбоносную катастрофу... Для человека с живой фантазией, с очень работоспособным воображением - всё это неоценимое сокровище, бесценное времяпрепровождение.
История белокурого паренька искусно обернута чрезвычайно насыщенной атмосферой, которой проникаешься буквально с первых слов некоего Stranger'а - интригующего голоса-за-кадром. Музыка заслуживает отдельной похвалы. Особенно трогательное исполнение таинственной девы на арфе, которая также сыграет немаловажную роль в судьбе Бастиона. Признаюсь, что первые отзвуки "Build That Wall" побудили меня немедленно свернуть игру и бросить все силы на поиски OST'а.
Геймплейно Бастион ничем особенным не похвастается. Это слешер с разнообразным арсеналом, индивидуальным набором перков и прочим подобным. Однако его духовная сторона, его красочная, живая, эмоционально-насыщенная атмосфера фантастичности, утопичности и очень профессиональной сюжетной подачи взывает к самым сильным и волнительным чувствам. И это... впечатляет.