...весь мир остался за спиной
«Старый, седой, а всё за девками бегаешь!», - ворчала зачуханная старушка, с осуждением глядящая на Ведьмака.


Решил я уже, наверное, в третий раз взяться за самую первую историю про незаурядного героя из далёкой Ривии. Решил, так сказать, пересилить самого себя. И надо признать, что у меня это даже получилось, да. В смысле, нет, пока ещё не одолеть игрушку целиком, но забрести чуть дальше ненавистных крепостных стен во всех смыслах невзрачного пролога. Помнится, в былые времена расцвета польского игродела я пытался побороть ту злополучную ведьмачью крепость. Однако не случилось. Не смог я смириться с тоскою серых стен, с угрюмыми, каменными лицами их обитателей. Игру я тогда дропнул и до-олго к ней не возвращался. Лишь теперь - спустя много-много лет, когда на горизонтах промелькнул насущный интерес к предыстории грядущей заключительной части в серии - я наконец-таки решился познать истоки, так сказать, для полного ощущения общности целой картины.
Кстати, о причине, почему же прежде я так и не смог одолеть первого ведьмака... Хм, наверное, то была самая скучная, слабая и безжизненная завязка, какую я только встречал среди добротных RPG. Кому что, а у меня сложилось такое вот неприятное впечатление. С которым я вынужденно должен признать, что дважды (с далёкого 08-го года) пытался преодолеть начальную локацию игры. Очень пытался, да, но не случилось. И ведь страдал я не от мечей дотошных варваров на высокой сложности игрового процесса, не от яда Химеры, с которой вроде как даже и не имел толком битвы; даже не от того, что случайно скипнул хентайную сцену с Трисс Меригольд. А страдал-то банально от скуки. Да, меня прельщали высокие оценки у этой игры. Различные хвалебные рецензии чрезвычайно подстрекали мой интерес к излюбленному жанру. Но, лишь мельком познакомившись с историей Геральта из Ривии, я никак не мог понять, почему же мне ни в какую не удаётся ею проникнуться... Так я и забросил тогда это безнадёжное дело, забросил вплоть до сегодняшнего дня, хе-хе. Мотивация, надо сказать, - удивительная штука. Ведь не случись Дикой Охоты, то вряд ли бы я вернулся к этой серии. Чего уж таить: вселенная, созданная по мотивам художественной литературы за авторством А. Сапковского, никогда не вызывала во мне сильной симпатии. Откровенно говоря - то не мой тип фентези. В этом жанре я крайне избирателен. Даже сейчас навскидку не решусь сказать, что конкретно привлекло и удержало мой интерес к ведьмачьей серии. Могу лишь предположить, что ключевую роль здесь сыграло понятие "добротная РПГ", где, вне зависимости от сеттинга, с интересом наблюдаешь за развитием сюжета. *с минуту подумал* Да, э, пожалуй, только это. Ведь преодолев пролог и очутившись в злачных и зачуханных предместьях, я ощутил ту самую неизменно-приятную отличительную сторону всякой добротной RPG - мой персонаж наконец-то оказался у истоков своей истории.

А что до первого Ведьмака, то его я обязательно пройду. Быть может, даже возьмусь за перепрохождение второго. К этому дню моя память изрядно поутратила множество ключевых моментов из "Убийц Королей". И до "Дикой Охоты" я доберусь как раз тогда, когда к игре выйдет перечень насущных патчей. А без этого явно не обойдется. С таким-то размахом.

upd: предрелизный CG-ролик, повествующий о нелёгком ведьмачьем ремесле. Да, сложно не признать, картинка-то завораживает. В пример всем побочным квестам. Такими должны быть суровые ведьмачьи контракты.

@темы: мысливслух, the witcher, игры

Комментарии
23.06.2016 в 22:55

carpe diem
А меня занесло в твои старые записи, ты можешь, если что, не обращать на это внимания :D
Неужели игра и правда такая... скучная? Книги о Геральте - один из лучших образцов жанра фэнтези, язык Сапковского, живой и образный, меня просто покорил!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии